По рассказам знакомых из гейроп раньше по "Люфтганзе" можно было часы сверять. Я лично, когда летал сей авиакомпанией в последние годы, постоянно сталкивался с проблемами.
конкурировать с лоукостерами и с арабами - по факту с демпингом - трудно или невозможно. То, что Люфтганза выбрала путь экономии на всем, а не на предоставлении определенных услуг в своей нише сегмента, до какой-то поры работало - пассажирообороты росли. Ну вот приходит время платить за те решения. У ДойчеВелле качество редакторов как-то уж совсем обрушилось. Люфтганзу выкинули из Дакса решением биржи неделю назад, так что никакое не "покидает" (типа сама и еще в процессе).
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В последнее время за кг - плати, жратва была ерунда. Белавиа лучше.
Reply
Ну вот приходит время платить за те решения.
У ДойчеВелле качество редакторов как-то уж совсем обрушилось. Люфтганзу выкинули из Дакса решением биржи неделю назад, так что никакое не "покидает" (типа сама и еще в процессе).
Reply
ДойчеВелле - помойка и давно. Но альтернативы нет...
Reply
Leave a comment