Надежды Тарзана - в прошлом

Jun 01, 2012 22:43

Сегодня об этом мало кто уже помнит, но эксперименты АвтоВАЗа в конце девяностых-начале «нулевых» не ограничивались болотоходами и кемперами. Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов.


Read more... )

транспорт, Россия

Leave a comment

Comments 35

shkolota_lj June 1 2012, 18:07:07 UTC
Давно закрыть Автоваз пора, у них никогда не получались и не получатся нормальные машины

Reply

kiiskinen June 1 2012, 19:06:19 UTC
За годы работы АвтоВАЗ выпустил >26млн. автомобилей. Прежде, чем его закрыть, сначала закройте убыточные Ferrari, Lambo и Aston-Martin. А заодно почитайте что-нибудь по истории и экономике автопрома.

Reply

shkolota_lj June 1 2012, 19:25:41 UTC
Ferrary и прочие из вашего списка, в отличае от Автоваза, выпускают качественные автомобили, и то я не слышал, чтобы их субсидировали)

Reply

kiiskinen June 1 2012, 19:30:23 UTC
Ой ли??? А как же они обанкротились?
Ещё раз - почитайте историю автопрома.

Reply


aka_ars June 1 2012, 18:11:17 UTC
Фантастика,но... пусть у них все получится!

Reply


franzuzoff June 1 2012, 19:29:11 UTC
а чо,я бы взял зелёный чирик)

Reply


zhirkow June 1 2012, 19:57:36 UTC
Замечательно, ввели непомерные ввозные пошлины на нормальные автомобили + 600 тысяч "утилизационный сбор".
Теперь хороших автомобилей в России не останется. Ещё один шаг по снижению численности населения.

Reply


andy51rus June 1 2012, 20:40:57 UTC
я бы купил сейчас тарзана, в самый раз зимой на работу ездить
:-)

Reply


Leave a comment

Up