Я тут все думал запостить про Амстердам и даже чего-это накорябал на тему, но в процессе негодование просто затмило разум, настолько там все натурально через задницу.
Я в Чехии не был вообще еще, в Амстердаме последний раз года 4 назад, в Вене в ноябре. Тогда в Амстердаме я не припоминаю наличие турникетов в трамваях - наверное поставили позжее. Помню, что купить билет было действительно большой проблемой, в следствии чего пару поездок пришлось делать зайцем. Зато там была самая дешевая парковка по принципу R+S. Помнится выгрузились в гостинице и я поехал отвезить машину. Машину поставил, стоило это что-то типа 6 евро на 3 дня и мне за это бесплатно дали трамвайных билетов на всю семью туда и обратно в центр. Собственно на этих билетах мы и ездили :) Обратно за машиной я как раз и ехал уже зайцем.
В Вене в целом метро мне понравилось. Его много и часто. А вот по поводу выходом ты совершенно прав - это просто какое-то издевательство в особо извращенной форме. В последний день мы с женой поехали каждый по своим интересам, договорившись встретиться на цетральной площади в метро. Встречались минут 40 :) никак не могли найти одинаковый выход.
Я в Амстердаме park&ride не пользовался, хотя читал, что там типа почти халява. Кстати, в городе убрали парковочные автоматы (с середины 2013-го), теперь парковка через мобилу - кто не в курсе сильно попал наверное
( ... )
В центре Амстердама парковаться натурально негде, вообще. Ну это помимо того, что все проклянешь, если заедешь туда - там одностороннее движение по каналам, в общем полный адЪ.
Отсюда собственно и выбор местных - лисапед. Это не потому, что в здоровом теле здоровый дух, а потому что никак по другому вообще - и на машине, и на общественном транспорте и дорого, и неудобно.
Там вся центральная часть построена аж в 19 веке, когда толком непонятно было как надо. А потом это все перестраивали и переделывали, плюс они так привыкли уже :) Хотя вот станция в Штадтпарке прикольная, потому что винтажная и вписана уникально.
А так, все что не позднего советского дизайна - мне все не нравится. Дело не в декорациях, а вообще в организации, вкл. дизайн вагонов. Вот в Праге все правильно было, так нет, угробили. Хотя им там транспорт вообще походу больше не нужен - в будни метро вообще пустое, даже при интервалах в 10 мин. Правда, я так и не понял - куда местные все делись.
В общем, я поэтому и написал - после того как я увидел пражское метро (которое мне сильно нравилось) 10 лет спустя я сразу же поменял свое мнение о венском :)
Да это уже мелочи, по сравнению с остальным :) Я просто был реально шокирован, до чего всего за 10 лет довели одну из лучших систем городского общественного транспорта в Европе, нет, ну реально невозможно безучастно воспринимать, ну как?...
Ну и на последок я еще и м.Зличин заценил (оттуда автобус в аэропорт отправляется). Ну, чтобы не нагнетать, без комментариев (настолько контрастно), ибо сам аэропорт отличный и хорошо благоустроенный, даже универсам встроенный есть, что не может не радовать.
вот! мы эту транспортную агонию наблюдаем в реальном времени! а сиденья - когда приходится ездить каждый день по часу в один конец, волей-неволей заметишь. тут еще в некоторых трамваях заменили сиденья на новые, из гнутой фанеры, они кользкие и под таким углом, что ребенок размером с нашего на них не может усидеть. слушай, а почему вы в аэропорт ехали через Зличин? через Дейвицкую же ближе...
Comments 12
Тогда в Амстердаме я не припоминаю наличие турникетов в трамваях - наверное поставили позжее. Помню, что купить билет было действительно большой проблемой, в следствии чего пару поездок пришлось делать зайцем. Зато там была самая дешевая парковка по принципу R+S. Помнится выгрузились в гостинице и я поехал отвезить машину. Машину поставил, стоило это что-то типа 6 евро на 3 дня и мне за это бесплатно дали трамвайных билетов на всю семью туда и обратно в центр. Собственно на этих билетах мы и ездили :) Обратно за машиной я как раз и ехал уже зайцем.
В Вене в целом метро мне понравилось. Его много и часто. А вот по поводу выходом ты совершенно прав - это просто какое-то издевательство в особо извращенной форме. В последний день мы с женой поехали каждый по своим интересам, договорившись встретиться на цетральной площади в метро. Встречались минут 40 :) никак не могли найти одинаковый выход.
Reply
Reply
Reply
Отсюда собственно и выбор местных - лисапед. Это не потому, что в здоровом теле здоровый дух, а потому что никак по другому вообще - и на машине, и на общественном транспорте и дорого, и неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, все что не позднего советского дизайна - мне все не нравится. Дело не в декорациях, а вообще в организации, вкл. дизайн вагонов. Вот в Праге все правильно было, так нет, угробили. Хотя им там транспорт вообще походу больше не нужен - в будни метро вообще пустое, даже при интервалах в 10 мин. Правда, я так и не понял - куда местные все делись.
В общем, я поэтому и написал - после того как я увидел пражское метро (которое мне сильно нравилось) 10 лет спустя я сразу же поменял свое мнение о венском :)
Reply
Reply
Я просто был реально шокирован, до чего всего за 10 лет довели одну из лучших систем городского общественного транспорта в Европе, нет, ну реально невозможно безучастно воспринимать, ну как?...
Ну и на последок я еще и м.Зличин заценил (оттуда автобус в аэропорт отправляется). Ну, чтобы не нагнетать, без комментариев (настолько контрастно), ибо сам аэропорт отличный и хорошо благоустроенный, даже универсам встроенный есть, что не может не радовать.
Reply
слушай, а почему вы в аэропорт ехали через Зличин? через Дейвицкую же ближе...
Reply
Leave a comment