Билет в Атлантиду

Sep 17, 2014 00:36


В выходные играла. Совершенно новый, необычный для меня опыт.

Начнем с того, что я целевик. Возможно, не очень эффективный, но атмосфера в ролевой игре для меня, это гарнир к достижению цели (ну или движению в этом направлении).

Что было на Атлантисе?

Еще при создании вводной персонажа, я поняла, что она нужна лично мне, для вдохновения, никаких завязок и квестов на нее не будет. Но раз уж куда-то едешь, расслабься и не мешай мастерам делать тебе игру =)

Итого, полагаться можно было только на свою коммуникабельность и желание окружающих ее поддержать. Сыгровка в поезде дала мне четырех новых приятельниц, за жизью которых я с интересом наблюдала всю игру.

Приехав в город, обнаружила, что все не очень так, как представляла себе, но жить можно. Нашла жилье и работу и стала осваиваться.

И вот тут меня-игрока настиг мастерский замысел. Я не могла ничего понять, от слова совсем. Музыка в моей голове была очень к месту, хоть и не идентефицировала я эмоции по отношению к людям, которые их вызвали, это было то что надо. Эти ужасные туманы (Спасибо-спасибо-спасибо! Это было невероятно круто!). Загадочный Лес, где можно найти осколки чужих, а то и своей жизней, но только не ответы на вопросы: "Что не то, с этим городом, как выбраться из него, всех спасти, избавиться от тумана и вызвать Бетмена на помощь?" Монотонная (при этом переездная) работа в статистическом бюро.

Мой внутренний целевик метался по периметру этого  аквариума и все время упирался носом в стекло. Вокруг было прекрасно. Чудесный город, замечательные люди, бабушка Роуз, газеты, наркотики, солнце и сосны, но наслаждаться всем по полной, мешало ощущение, что я идиотка и наверняка не понимаю чего-то очевидного.

Вот вспоминаю это сейчас, и понимаю, все потрясающе здорово было! И эти вежливые разговоры с соседями и бабушка-мэр, и карты в баре, и работа в статистическом бюро, и туманы, туманы же!!! Но острое ощущение, что я наверняка что-то упускаю, и игра проходит мимо(((

Догнало меня только после игры, в 29 домике. Догнало и накрыло, да так, что стало понятно, зачем эти два дня были.

Спасибо мастерам. Вы проделали огромную работу и игра получилась очень сильной. Спасибо игротехникам, туман, это был такой туман. И конечно же, спасибо игрокам-жителям нашего славного города! Двора, Машкис, Мэл, Хэлка, Совушка, Ашторет, Миша, Готмог и все-все остальные, вы были замечательные, спасибо!



Ролевой отчет, Настроение, Ролевое

Previous post Next post
Up