шесть лет

Sep 02, 2010 11:25

Природа все-таки порадовала нас солнечным сентябрьским деньком, наверное, чтобы напомнить про ТОТ сентябрь, который мы итак никогда не забудем. Во всяком случае, наше поколение.

Тут Владимир Соловьев на Эхе опять в свой блог написал, как раз по поводу Беслана,  и «очень точно» обозначил главных виновников трагедии - «журналюги», конечно. Которые вместо того, чтобы молчать как рыба об лед, били во все колокола, не давая властям замолчать эту историю.

Но тогда, в 2004,  ему и вправду верили, и на «Дожде» круглосуточно стояла очередь людей, желающих отдать деньги  ему в руки, под его слово. И денег собралось очень много.

С «Дождя» позвонили нам, в фонд «Созидание», чтобы мы распределили эти деньги.

А фонд «Созидание» тогда - это были мы с Леной Смирновой, то есть, она и я. Мы не могли понять,  почему  мы, у нас нет ни юриста, ни бухгалтера, отказались сразу, потому что не наш уровень. А через неделю опять позвонили и сказали, что больше никому не верят. Извините, но это так.

И тогда началась работа, трехмесячная, во время которой Лена не вылезала с «Дождя», даже ночью, а я кое-как  одна справлялась с работой в фонде.

И не забуду, как я ездила в Ростов, где лечилась часть детей. Мы раздали небольшую сумму родителям в руки. И теперь корю себя за то, что тогда  я поддалась, и собрали всех мам в одной комнате, речей не было, но горе выплеснулось, никто не мог сдержаться. А надо было, конечно, тихонько пройтись по палатам и тихонько отдать эти деньги, которые не вернули бы детей, но помогли вылечить оставшихся в живых ( так я оправдывалась перед ними за всех нас).

В общем, ужас.

Будьте вы все прокляты, кто не сделал ничего, чтобы их спасти!

P.S. А  потом еще в фонд позвонила жена одного из спецназовцев и сказала, что им никто и ничем не помог, им, кто,  действительно,  старался спасти заложников. И помню,  как Лена сказала: «Мы поможем».

память

Previous post Next post
Up