Рисунков немного, буду сокращать хотя бы количество, раз не умею сдержаться и не выкладывать совсем.
Автор - Гаркуша Варя
Сначала был Рафаэль. Тут очень легко скатиться в банальность: любые слова о поэтичности, легкости и гармоничности его дарования приелись и набили оскомину. Поэтому, опуская восторги, говорим о тех качествах художника, которые помогали ему в жизни. Например, о любви к учению и желании учиться, из-за чего юный живописец без труда осваивал лучшие достижения предшественников.
Шапкина Наташа
О личном обаяние и приятности характера, благодаря чему он стал вхож в дома аристократов и власть имущих, жаждавших видеть в своих дворцах его полотна. О быстроте и виртуозности работы, отчего заказы - многочисленные и денежные - сыпались на него как из рога изобилия. Никакого сравнения ни с интеллектуалом Леонардо, ничего не успевавшим из-за многогранности своих дарований, (уже посмотрели, обсудили и порисовали под впечатлением), ни с влюбленным только в скульптуру мизантропом Микеланджело (уже вовсю лепим по мотивам).
Шалагина Вера
А еще мы говорили о поездках Рафаэля по Италии, о его веселой и блестящей жизни в Риме, о множестве друзей и заказчиков, конечно же, о прекрасной Маргерите-Форнарине, так любившей художника, что после его смерти она стала монахиней.
Садыкова Эля
И о мадоннах - любимой теме Мастера. О том, какие сложности испытывали художники даже в эпоху кватроченто с изображениями детей, как помогла изобретенная Леонардо манера светотеневой живописи и открытая им же разница в пропорциях взрослого и ребенка сделать убедительными образы Матери и ее Сына.
Мирошкина Соня
О канонах изображения Богоматери, которым следует или не следует Рафаэль. И о прочих персонажах, появляющихся рядом с Мадонной и ее сыном - Иоанне Крестителе, Иосифе, святых Марке, Сиксте, Варваре и т.п.
Нетребенко Аня
А в финале на экране раздвигался тяжелый бархат занавеса "небесного театра", и, легко ступая по облакам босыми ногами, навстречу нам выходила прекраснейшая из рафаэлевских мадонн - Сикстинская...
Беликов Миша
Пожалуй, это одна из самых сложных тем за весь годовой курс. Мы закрепили наши знания за полгода про пропорции фигуры и лица, ещё немного поучились светотеневой моделировке лиц, фигур, складок одежды.
Соврунова Соня
К тому же, писали акварелью - захотелось, чтобы образы получились нежными и не слишком яркими.
Белоцерковская Лиза
Но главное - мы почувствовали разницу между изображением взрослого и ребенка, сумели ее показать, сделать лица детскими - а ведь много столетий до Леонардо и Рафаэля живописцы этого не умели!
Фармаковская Катя
Некоторые мадонны оказались совершенно автопортретными, какие-то на удивление напоминают мам авторов, но хороши, безусловно, все сто с лишним - нежны, добры и милосердны. Какими и должны быть настоящие матери.
Тычкина Лена
Здесь, в целях сокращения количества картинок, выкладываю работы только старших детей - от 9 до 11 лет.
Пискова Саша
Этот пост я посвящаю Жене
janemouse, единственному моему френду, которому всегда интересны студийные работы.