Жалко, конечно, что так много френдов, интересовавшихся детским творчеством, ушло из ЖЖ - потому что иногда хочется не просто показать рисунки, но и обсудить кое-что. Например, то, как лучше рисовать с детьми архитектурные постройки. Но, может, все же заглянет кто...
Рисунок Ксюши Горбачевой, 7 лет
(
Read more... )
Comments 71
особенно средневековая - она же не просто так - практически все элементы являются осмысленными с точки зрения применения - может быть если старшеклассникам рассказывать для чего толстые стены, узкие бойницы, рвы, башни и все такое и как замки вписывали в пейзаж - то они смогут и придумывать свои замки?
это я сейчас так - коротко, но наверное понятно о чем?
а рисунки хороши независимо от-) очень люблю рисунки твоих студийцев-)
Reply
Старшеклассники у нас все в художке, студия до 6 класса максимум, но, конечно, рассказываю и старшим. и младшим про все эти функциональные штуки. Только, в отличие от художки, у младших еще и возможность все это порисовать есть:)
И - да, когда они потом рисуют, посмотрев, то делают это гораздо более осмысленно.
А возможность придумывать свою архитектуру - это как раз моя болевая точка: я не могу выкроить для нее место в историческом курсе, потому что всегда, в любое время есть реальные постройки, создающие образ эпохи.
Она у нас идет только фоном в рисовании в стиле фэнтези, которое иногда бывает (вот во втором семестре будет Босх, например), а отдельной темой не выходит.
Хотя мне очень хочется:))
Reply
Я когда в худ-школе училась мы картинки использовали, особенно с архитектурой и животными, в идеале надо делать эскизы с натуры, но где ж взять-то эту натуру и как их делать в холодное время года..
Reply
Я вот тоже себя оправдываю отсутствием архитектурной натуры:-)
Да и не вытащу я в одиночку 120 человек на пленэр даже в теплое время года:-))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я отдаю себе отчет, что далеко не каждый ребенок вообще способен хоть что-то нарисовать по памяти.
А фантазийное у многих выходит довольно банальным и скучным.
Reply
Reply
А вот по рисунку - увы... Такие построения - это чистая техника, и это то, чему мы тоже учимся.
Reply
Leave a comment