Студийное, архитектурное. Поговорить.

Sep 30, 2016 13:55

Жалко, конечно, что так много френдов, интересовавшихся детским творчеством, ушло из ЖЖ - потому что иногда хочется не просто показать рисунки, но и обсудить кое-что. Например, то, как лучше рисовать с детьми архитектурные постройки. Но, может, все же заглянет кто...

Рисунок Ксюши Горбачевой, 7 лет

Read more... )

студия, рефлексии, Средневековая Европа

Leave a comment

Comments 71

sorokovna September 30 2016, 13:04:28 UTC
я не специалист от слова совсем, но может быть использовать в дополнение еще описание функциональности архитектуры?
особенно средневековая - она же не просто так - практически все элементы являются осмысленными с точки зрения применения - может быть если старшеклассникам рассказывать для чего толстые стены, узкие бойницы, рвы, башни и все такое и как замки вписывали в пейзаж - то они смогут и придумывать свои замки?
это я сейчас так - коротко, но наверное понятно о чем?

а рисунки хороши независимо от-) очень люблю рисунки твоих студийцев-)

Reply

lerabel September 30 2016, 13:10:24 UTC
Спасибо, Ален:)

Старшеклассники у нас все в художке, студия до 6 класса максимум, но, конечно, рассказываю и старшим. и младшим про все эти функциональные штуки. Только, в отличие от художки, у младших еще и возможность все это порисовать есть:)

И - да, когда они потом рисуют, посмотрев, то делают это гораздо более осмысленно.

А возможность придумывать свою архитектуру - это как раз моя болевая точка: я не могу выкроить для нее место в историческом курсе, потому что всегда, в любое время есть реальные постройки, создающие образ эпохи.
Она у нас идет только фоном в рисовании в стиле фэнтези, которое иногда бывает (вот во втором семестре будет Босх, например), а отдельной темой не выходит.
Хотя мне очень хочется:))

Reply


squirrel84 September 30 2016, 16:47:43 UTC
Рисунки потрясающие! Особенно понравились картинки звезд пятиклассников Лены и Миши, очень здорово передано настроение времени и места. Все работы такие разные по настроению и манере исполнения. Очень понравились картинки-двойняшки. Ну надо же , так по-разному увидеть одно и то же, такое разное настроение в работах. Я не специалист,но, мне кажется, это лучше всего доказывает, что вы все правильно делаете, мне очень понравилась ваша идея, возьмем на вооружение))
Я когда в худ-школе училась мы картинки использовали, особенно с архитектурой и животными, в идеале надо делать эскизы с натуры, но где ж взять-то эту натуру и как их делать в холодное время года..

Reply

lerabel September 30 2016, 17:01:54 UTC
Спасибо:)
Я вот тоже себя оправдываю отсутствием архитектурной натуры:-)
Да и не вытащу я в одиночку 120 человек на пленэр даже в теплое время года:-))

Reply


(The comment has been removed)

lerabel September 30 2016, 18:58:53 UTC
Да, у Павлика рисунок - он с настроением:)))

Reply


maslenkina September 30 2016, 17:59:12 UTC
крутые рисунки, Лера!

Reply

lerabel September 30 2016, 18:59:03 UTC
Спасибо:)

Reply


finsaver September 30 2016, 21:30:19 UTC
Я не люблю когда рисуют по картинке, у Сони очень быстро забивается фантазия. Обычно рисует без, в архитектуре, как только начинает буксовать, то спрашиваю, что не получается и ищем эти детали на фото или поэтапки, а потом все закрываем. Кстати, копирует она просто гениально, поэтому ей точно картинки противопоказаны.

Reply

lerabel September 30 2016, 21:38:37 UTC
Копирования не люблю и я.
Но я отдаю себе отчет, что далеко не каждый ребенок вообще способен хоть что-то нарисовать по памяти.
А фантазийное у многих выходит довольно банальным и скучным.

Reply

finsaver September 30 2016, 21:46:05 UTC
А вот у тех деток, что по карандашным рисунками создали эти интеренсные и яркие замки как бы получилось вообще по памяти?

Reply

lerabel September 30 2016, 21:47:46 UTC
Скорее всего, по цвету это было бы не хуже.
А вот по рисунку - увы... Такие построения - это чистая техника, и это то, чему мы тоже учимся.

Reply


Leave a comment

Up