Реконструкция Ленинского проспекта - эскизы, видео.

Feb 05, 2013 21:55

Реконструкция Ленинского проспекта - эскизы ближайших развязок:

Пересечение с Ломоносовским проспектом (вид в сторону центра):

Read more... )

выживание

Leave a comment

Comments 121

anderson_mike February 6 2013, 10:18:29 UTC
На боковых проездах, где будет ходить ОТ, все же, 2 полосы. Так что схема движения с поворотами из полос ОТ направо может быть и изменена: с обычной полосы только прямо, с полоса для ОТ - только для ОТ, повороты направо - только из местных проездов.

Но, конечно, все равно плохо. Машин будет больше, пробки будут длиннее и шире, ОТ станет хуже.

Reply

lepestriny February 6 2013, 10:26:37 UTC
Я тоже так сначала подумал, но потом сообразил, что это "повороты направо - только из местных проездов" еще больше нагрузку на боковые проезды повысит. Чтобы не ухудшить проезд НОТ (не то чтобы улучшить, об этом и вариантов нет) тут можно только НОТ через тоннели пускать по выделенке, но это сделает неудобными остановки - они удалятся от перекрестков - к началу спусков. Вариант "тоннели-эстакады" не дает возможности логично организовать движение общественного транспорта. Начальство тупо по определению, а проектировщики - холуи, не способны этого объяснить начальству.

Reply

anderson_mike February 6 2013, 10:52:21 UTC
> что это "повороты направо - только из местных проездов" еще больше нагрузку на боковые проезды повысит.

Почему? Вместо того, что автотранспорт и ОТ едут вместе по одной и той же полосе, у нас просто появится пересечение автотранспорта, съезжающего с основного хода на местный проезд.

http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/len.jpg

Общественный - синяя линия, личный - красная. Те, кто хочет свернуть с Ленинского на Ломоносовский - съезжают с главного хода на местный проезд, пересекая полосу ОТ в районе упраздненной остановки "Дом детского творчества".

те, кто хочет развернуться - вообще выделенку не пересекают

те, кто хочет выехать с местного проезда в сторону центра или на разворот - пересекают выделенку в 100 метрах ближе к центру от остановки ул. Строителей.

При такой организации движения ОТ будет ходить даже быстрее, чем сейчас.

Reply

lepestriny February 6 2013, 11:50:45 UTC
Боковой проезд на подъезде к пересечениям будет забит местным трафиком, т.к. выезды из прилегающих улиц на главный ход имеются за тоннелями, а не перед ними. А перед тоннелями только съезды с главного хода - наращивающие поток.
К примеру, Панферова - 2 забитые большую часть дня полосы - почти все стремятся выехать на проспект в сторону Центра. Малая часть едет прямо - на Строителей. После реконструкции весь этот плотный поток будет выезжать направо - на две полосы бокового проезда и сливаться с потоком от Гарибальди и съезжающих с главного хода - и так до Ломоносовского, через светофоры, т.е. с накоплением волны. Боковой проезд будет забит еще более, чем сегодня Панферова.

Reply


Странная презентация yakimovmihail February 6 2013, 15:19:25 UTC
Обычно говорят в начале презентации - цели и задачи проекта (реконструкции).
А у Вас обсуждают сразу мероприятия и проектные предложения...

Я что то упустил?
Вы уже цели реконструкции где то обсудили?
Ну и как ? Предложенные решения отвечают целям?

Reply

lepestriny February 6 2013, 16:05:31 UTC
Никакого трамвая нет и в помине! Напоминаю, что открытое голосование выявило желание жителей получить - вместо расширения проезжей части и уничтожения части озеленения - именно трамвайное сообщение. Уклончивый ответ не принят в качестве удовлетворительного - http://democrator.ru/problem/9235/docs#... )

Reply

yakimovmihail February 6 2013, 17:20:41 UTC
Что бы что то предлагать (мероприятия) нужно понимать проблему. Формализовать эту проблему. Сформулировать по результатам цель и наметить перечень задач решение которых приведет к цели.

Давайте начнем с проблемы. Какая проблема будет решено?

Reply

lepestriny February 6 2013, 18:08:14 UTC
Задача, думаю, одна - развитие возможностей перемещения людей по городу. Решать ее нужно развивая общественный транспорт, отдавая предпочтение наиболее эффективным видам, используя особенности планировки проспекта.
Предложенным проектом не может быть решена ни одна из проблем вообще. Ничего не улучшается. Кроме, разве что, появятся дополнительные удобства для сквозных скоростных ночных поездок по пустому проспекту.
Многое ухудшается. Как-то так.

Reply


Leave a comment

Up