Реконструкция Ленинского проспекта - эскизы, видео.

Feb 05, 2013 21:55

Реконструкция Ленинского проспекта - эскизы ближайших развязок:

Пересечение с Ломоносовским проспектом (вид в сторону центра):


Перекресток ул. Строителей - Панферова (вид в сторону центра):


image Click to view



Агитационный чиновничий сайт: http://leninskiy-new.ru/category/photo-video

Этот вариант выглядит лучше прежнего эстакадного.
Должен сказать, что я даже немного выиграю. У меня под окнами исчезнет вечерний откатный трафик из-за перекрытия сквозного проезда Строителей-Панферова И ОТСУТСТВИЯ СЪЕЗДА налево с главного хода из Центра на Панферова. Возможно уменьшится и утренний трафик, так как только идиоты могут рваться ехать на работу по боковым дорожкам проспекта. Ура.

Неудобство для меня имеется - подземный переход, коряво расположенный в стороне от прямого перехода через проспект, у остановки в Центр. Вечером, приехав из Центра, придется совершать обход вокруг - чтобы перейти на нечетную сторону проспекта. Сам переход со ступеньками снизит удобство перехода, это минус.

Также заметно, что сужаются полосы озеленения - для устройства выездов с транзитных полос и проезда НОТ поверху. Это тоже минус, весьма существенный. "Компенсационное" озеленение обозначено крайне невнятно и безадресно.

Еще существенный минус - ннаписано "использование полос общественного транспорта для поворотов направо". Понятно, что троллейбусы будут вязнуть на каждом перекрестке. Это ОЧЕНЬ плохо.

Я не пойму главного - ради чего мне придется три года терпеть эту стройку? Существенных улучшений не вижу ВООБЩЕ.
Трамвая нет, развития общественного транспорта - нет никакого, выделенных полос нет. Комфорт пешего перемещения снизится из-за появления подземного перехода, роста нагрузки на малые дорожки и уменьшения озеленения.

Какой возможен результат этой мегадорогой затеи?
Предвижу пиковые мегапробки на этих изолированных центральных полосах и истеричные попытки водил съехать с главного хода и объехать пробку по боковым проездам. Которые сегодня малозагружены. Местным автолюбителям придется нарезать круги по боковым проездам, чтобы пересечь проспект или выехать на главный ход. Сегодняшние светофорные развороты и левые повороты с главного хода упраздняются ради транзитного проезда - это и обеспечит 90% прироста нагрузки на малые дорожки и прилегающие улицы. А рост нагрузки на боковые полосы и прилегающие улицы - это фактическое приближение трафика к жилой застройке, рост загазованности и шума.

Что скажете - может я чего еще не углядел?

выживание

Previous post Next post
Up