30 января в 18.00 в ГОУ СОШ №117 состоится встреча префекта Юго-Западного административного округа Волкова Олега Александровича с жителями Ломоносовского района.
Тема: «Об итогах выполнения Комплексной программы развития района на 2012 году и задачах на 2013 год».
Адрес проведения встречи: улица академика Пилюгина, д. 16, корпус 2
http://uzao.mos.ru/doc.aspx?docid=113553&treepath=87,88,89,113553 NB! Правильный адрес - ГОУ СОШ №117 ул.Академика Пилюгина, дом 18, корпус 1
p.s.
Думаю, что главной темой может быть опасность уширения проезжей части Ленинского проспекта. Планируется строительство эстакад и тоннелей для наращивания транзитного трафика, перевод местного трафика на боковые проезды, сужение тротуаров и создание препятствий для пешего перемещения (устройство редких двухуровневых переходов вместо частых плоскостных), уничтожение остатков уличного озеленения - вместо ремонта и добавления насаждений, увеличение пробок и рост нагрузки на уличную сеть (т.к.неизбежны перепробеги из-за ликвидации светофоров, редких съездов и расширений проезжей части), и откровенный саботаж развития наземного общественного транспорта. Выделенных линий и остановок на транзитном "главном ходе" проспекта не предусмотрено, гортранспорт вытесняется на боковые проезды. Предложение по созданию трамвайного обслуживания буксует. Появляются "идеи" по сбору средств "на трамвай". А на строительство развязок, эстакад и тоннелей средства автовладельцев почему-то не собирают, хотят делать за наш общий счет.
В-общем, проектировщики говорят о росте пропускной способности на 20%, что означает нарастание транзитного трафика на 20%. Это увеличит и без того тяжелую нагрузку на экологиию района.
Наконец, даже этот теоретический 20% эффект от реконструкции, будет поглощен ростом автопарка, ведь каждыый год городской автопарк прирастает почти на 10%. тТак что пробки гарантированно будут на прежних местах к окончанию строительства. Только они будут шире и протяженнее.
Вывод: вместо бессмысленных расширений проезжей части и ухудшающего жизнь горожан увеличения транзитного трафика НЕОБХОДИМО развивать общественный транспорт. Наиболее эффективны рельсовые виды электротранспорта. Если пока не получается проложить под Ленинским линию метро - пусть делают нам современный, бесшумный и комфортабельный трамвай. Десятки тысяч людей смогут более не зависеть от пробок - и ездить на работу, с работы - с высокой степенью надежности и комфорта.
У программы реконструкции проспектов есть официальная цель: "Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы".
Планы по расширению автоинфраструктуры Ленинского, Профсоюзной, Нахимовского, Островитянова - откровенно противоречат этой задаче!
кросс-пост
msk_lomonosov