Минтранс обнародовал проект поправок к закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности...». В нормативный акт, регулирующий использование автотрасс в стране, предлагается ввести новое понятие - «временная технологическая дорога». Такая дорога не будет объектом капстроительства, пояснили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.
Министр транспорта Максим Соколов:
Для ее строительства и для ввода в эксплуатацию не потребуется разрешений, предусмотренных Градостроительным кодексом, и не понадобится оформлять собственность на землю. Законопроект подготовлен по поручению вице-премьера Дмитрия Козака.
Согласно тексту предложенных поправок, временная технологическая дорога предназначена «для обеспечения подъезда строительной техники и рабочих к месту выполнения строительных работ, перевозки материалов и оборудования на стройплощадку или между отдельными участками в пределах объекта капитального строительства». Она расположена на земельных участках, предоставленных заказчику или застройщику на период возведения объекта.
В строительной отрасли такие дороги создавали всегда и без специальных законов.
- Они прокладываются, как правило, за счет девелопера. После завершения строительства - демонтируются, и на их месте, опять же за счет девелопера, прокладываются регулярные дороги, - рассказал «Известиям» представитель ГК «СУ-155» Роман Черниговцев.
По информации Минтранса, «времянки» не соответствуют требованиям по безопасности, предъявляемым к дорогам общего назначения. Это касается геометрических параметров, уклона, видимости, дорожных знаков и барьерного ограждения, ровности покрытия, коэффициента сцепления и т.п.
Согласно законопроекту, срок эксплуатации временной дороги составит не более трех лет. После этого ее нужно либо демонтировать, либо перевести в разряд постоянных - с оформлением необходимых разрешений...
...Тем временем министр регионального развития России Игорь Слюняев
подсчитал, что
нашей стране до европейского уровня не хватает 0,5 млн дорог, но
при нынешних темпах строительства - 500 км в год - на это потребуется не менее 1000 лет. При этом, как показала последняя проверка дорожной отрасли Генпрокуратурой, более половины российских дорог построены с нарушением нормативов - сотрудники ведомства выявили порядка 40 тыс. нарушений.
Читать полностью:
http://izvestia.ru/news/540415#ixzz2DXUekXoQЗа ссылку спасибо
_iga Три года на разграбление. Помнится, Лидернаций божился, что предприниматели покроют всю страну дорогами через леса. Особенно лесорубы. Что это даст толчок регионам. Туризм благодатный самовозникнет. Особенно автомобильный в заповедниках.