barry guy

Dec 01, 2010 13:01

огромнейшее спасибо юзеру shkin, за то, что, как всегда порадовал (http://shkin.livejournal.com/631964.html).

я думаю, это одна из лучших визуализаций абстрактной импровизации. а также наглядное пояснение для непонимающих...

image Click to view



да, и проголосуйте за мультик, если жаба не давит )) вот тут

arts, other music, jazz

Leave a comment

Comments 8

cellocomp December 1 2010, 20:18:22 UTC
да, вспомнил, я уже слышал и видел этого Барри. Он ведь на контрабасе валит??
Пизданутый на всю голову чувак в хорошем смысле))
я вообще потрясен! И музыкой и мультиком!
Вопрос---это импровизация? (скорей всего да, я просто уточняю...)
Наглядное пособие для абсолютного большинства "авангардно ориентированных" академических композеров, а именно---сымпровизировать можно в тысячу раз лучше чем то на что они бумагу переводят

Reply

leozelig December 1 2010, 20:37:10 UTC
импровизация. барри гай -- всем контрабасистам контрабаситст. (полагаю, он равно уважаем как в джазовом, так и в академическом мире). заметьте, как он скромно "кладет" ноты, не перебивая рояль. и как естественно они дополняют друг друга.

(подозреваю, здесь были накаляканы какие-то обобщающие ноты для опорных точек, но выглядели они скорее, как "ноты-структуры" циммермана или "синусоиды" с припиздью авангардистов 60-70-х)

самое забавное, как эта визуализация соответствует возможной "нотации" этой музыки. не хватает формального нотного стана. я бы предположил, что в будущем академические композиторы так и будут -- в виде движущейся картинки -- выкладывать свои ноты, а перед музыкантами вместо бумаги будет стоять какой-то iPad или макбук.

Reply

beavered_again December 3 2010, 09:48:15 UTC
>>соответствует возможной "нотации" этой музыки.

ага, напомнило Artikulation Лигети))

Reply

leozelig December 1 2010, 20:47:17 UTC
кстати, к вашей последней реплике. покойный саша нестеров занялся спонтанной импровизацией именно из-за того, что когда пишешь, приходится свои светлые красивые находки потом обрамлять во все эти формальные штуки вокруг находок. а так -- в импровизации -- ты честен и перед собой, и перед слушателем. он в импровизации находил новые мелодии и звуки у тебя на глазах. и он был настолько собранным музыкантом, что неинформированный слушатель не бог бы сказать, импровизация это, или оно по нотам играно.
это как тот опус сильвестрова, который вы исполняли: ты там не понимаешь -- музыканту дано свободное время для количества повторений каденции (или коды, как правильно?), или оно точно прописано по нотам. лично я чуть не задохнулся. но это не относится к теме.

Reply


generall December 2 2010, 03:20:49 UTC
ЧОМУ Ч/Б?!!
МАЮТЬ БУТИ КОЛЬОРИ!!!

Reply

leozelig December 2 2010, 12:09:21 UTC
думаю, ч/б имеет такое же право, как и капс-лок)) я, кстати, не задумывался, почему. мне эта визаулизация выглядае стопроцентной нотной "расшифровкой" музыки. а там цвет не предусмотрен.

Reply


Leave a comment

Up