dizzy и всякое украёнськое (случайное)

Oct 17, 2010 05:11

нашел в заплесневелой банке с болванками два неслушанных толком диска: диззи гиллеспи -- дуэты с сонни ститтом и сонни роллинзом и трио с ними же (чисто два тенора повыпендриваться вышли, и у них получилось). третий день не вынимаю. вкусно так, что ёб твою мать ( Read more... )

music, jazz

Leave a comment

Comments 7

verona_21 October 17 2010, 02:23:17 UTC
книжку не ты поймал, а я. так что нефиг))) а стырить можно. только сам, сам)))

Reply


zvjazkovyj October 17 2010, 06:07:56 UTC
Не нужно упрощать.
Слушал в Киеве как-то Л.Чижика. Плакал. Без балды.
Повторил в Питере. Чисто инструменталист.

Reply

leozelig October 17 2010, 08:57:19 UTC
а я просто перестал усложнять))

слушал в киеве саксофониста билла эванса (с клавишником сантаны томом костером) -- плакал крокодильими. слушал его же с ренди брекером и покойным хайрамом буллоком в нью-йорке - плевался. всяко бывает.

человек проходит совершенно нормальные стадии или циклы. из классики тебя бросает в авангард. а потом ты эту классику совсем по-другому слышишь. а потом на авангард смотришь с совершенно другой колокольни.
сейчас я снова слушаю эту классику совсем иначе, чем 10 лет назад. вижу совершенно другие вещи. мой кайф от нее стал, что ли, более "комплексным", многогранным. я одно соло роллинза (вернее, первый квадрат соло) вчера прослушал 20 раз.

я даже не уверен на 100 - это роллинз или ститт, но теперь я точно знаю разницу между киллером и инструменталистом. ))

Reply

zvjazkovyj October 17 2010, 09:04:01 UTC
эволюцию личного сознания тоже никто не отменял.
я о максимально сопоставимых вещах.

Reply

leozelig October 17 2010, 09:27:59 UTC
умные люди говорят, что даже для реализации самых сложных вещей, все эти вещи нужно упростить и классифицировать до возможно вменяемого минимума.
джо пасс делил аккорды на три типа, а остальное -- само придет.

меня тут недавно обвинили в делении на черное и белое. но мало кто задумывается, что для начала надо хотя бы выяснить, где крайние точки черного и белого, дабы плавать между ними. с японцами было бы сложно обсуждать оттенки белого, а с типографиями -- обсуждать допустимую процентность композитного черного ))

Reply


(The comment has been removed)

leozelig October 17 2010, 09:21:01 UTC
просто жопой чувствуешь. и не только жопой, но и головой, если "жопа" исчерпалась. читайте выше в комментах)) на этот счет дима "бобин" александров точнее может сформулировать про киллеров. две цитаты:

дима -- за рулем, мы едем, болтаем, и он вдруг: "вот понимаешь, пока мы тут пиздим непонятно о чем и о джазе, "они" там все занимаются, а мы просто сидим и пиздим".
ну или известная штука: когда в покойного майкла брекера спросили, каждый ли день он занимается, он сказал "конечно! пока жив джерри бергонзи, каждый саксофонист должен заниматься каждый день".
и это вопрос не столько голой техники, сколько общего охвата музыки

первые два такта тенорового соло в "con alma" (трек 4) на данном альбоме (если мы об одном говорим), говорят о музыканте столько, сколько не скажет ни один журналюга и ни один учебник. и в 20 лет я этого не понял бы толком, хотя по-своему прокайфовал бы все равно...

Reply


Leave a comment

Up