нашел в заплесневелой банке с болванками два неслушанных толком диска: диззи гиллеспи -- дуэты с сонни ститтом и сонни роллинзом и трио с ними же (чисто два тенора повыпендриваться вышли, и у них получилось). третий день не вынимаю. вкусно так, что ёб твою мать
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Слушал в Киеве как-то Л.Чижика. Плакал. Без балды.
Повторил в Питере. Чисто инструменталист.
Reply
слушал в киеве саксофониста билла эванса (с клавишником сантаны томом костером) -- плакал крокодильими. слушал его же с ренди брекером и покойным хайрамом буллоком в нью-йорке - плевался. всяко бывает.
человек проходит совершенно нормальные стадии или циклы. из классики тебя бросает в авангард. а потом ты эту классику совсем по-другому слышишь. а потом на авангард смотришь с совершенно другой колокольни.
сейчас я снова слушаю эту классику совсем иначе, чем 10 лет назад. вижу совершенно другие вещи. мой кайф от нее стал, что ли, более "комплексным", многогранным. я одно соло роллинза (вернее, первый квадрат соло) вчера прослушал 20 раз.
я даже не уверен на 100 - это роллинз или ститт, но теперь я точно знаю разницу между киллером и инструменталистом. ))
Reply
я о максимально сопоставимых вещах.
Reply
джо пасс делил аккорды на три типа, а остальное -- само придет.
меня тут недавно обвинили в делении на черное и белое. но мало кто задумывается, что для начала надо хотя бы выяснить, где крайние точки черного и белого, дабы плавать между ними. с японцами было бы сложно обсуждать оттенки белого, а с типографиями -- обсуждать допустимую процентность композитного черного ))
Reply
(The comment has been removed)
дима -- за рулем, мы едем, болтаем, и он вдруг: "вот понимаешь, пока мы тут пиздим непонятно о чем и о джазе, "они" там все занимаются, а мы просто сидим и пиздим".
ну или известная штука: когда в покойного майкла брекера спросили, каждый ли день он занимается, он сказал "конечно! пока жив джерри бергонзи, каждый саксофонист должен заниматься каждый день".
и это вопрос не столько голой техники, сколько общего охвата музыки
первые два такта тенорового соло в "con alma" (трек 4) на данном альбоме (если мы об одном говорим), говорят о музыканте столько, сколько не скажет ни один журналюга и ни один учебник. и в 20 лет я этого не понял бы толком, хотя по-своему прокайфовал бы все равно...
Reply
Leave a comment