Путешествие из Петербурга в Москву и обратно. Часть 1. Великий Новгород

Aug 28, 2017 23:27

В этом году отпуск мы посвятили путешествию в Санкт-Петербург и обратно на машине. Тестировали девочку в автокресле. Все-таки ребенку оказалось довольно тяжело ехать несколько часов подряд в малоподвижном состоянии. По этой причине перемещение в Петербург (и обратно) заняло не день, как обычно, а два. Сама дорога в принципе неплохая, за исключением нескольких глухих пробок в Новгородской области. В одном месте это был переезд через местную железку. Причем, тормозили движение не поезда, а ужасное состояние самого переезда, где машины вынуждены были почти останавливаться. Вторая пробка - в районе Большого Опочивалова. Там ремонт моста с реверсивным движением, где мы и застряли часа на полтора.
На пути "туда" мы остановились в Великом Новгороде. Замечательные апартаменты в 5 минутах пешком от Новгородского кремля (Детинца). Если поедем в те края еще раз, точно знаю, у кого будем останавливаться. Вечером сил осталось только на ближайший магазин и домашний ужин. А утром мы немного прогулялись по старому Новгороду.

01. Даже не верится, что вчера тут был ливень с ветром и потоки воды с грязью

02. "Просыпаются с рассветом стены древнего Кремля"

03. Утром в Детинце почти никого нет, можно и побегать

04. Памятник Тысячелетие России

05. Вид на кремлевскую стену с пешеходного моста через Волхов

06. На другой стороне стоит лубочный корабль-кафе

07. Арина нашла себе местную подругу

08. Тут начали прибывать иностранные туристы, некоторые из них - с БОЛЬШИМИ БЕЛЫМИ ТРУБАМИ

09. На кремлевском берегу есть пристань для прогулочных судов

10. Но основной транспорт, как и обычно в городах, стоящих на большой реке, это моторки

11. Как и везде, мост вовсю используется для проведения свадеб...

12. Поскольку это был уже понедельник, народу на пляже было мало. Вот такой "трубо"-солярий обнаружили -

13. Пора было выдвигаться в Петербург. Преклонили перед местной властью колени, и поехали дальше.

Не переключайтесь!

уличное фото, монастырь, нежно, people, фото, репортаж, жанр, canon, архитектура, эмоции, город