Ящик показывает изыг.

May 16, 2011 11:18

 Слышал я на днях рекламу, даже не посмотрел. Реклама традиционного русского прохладительного напитка (не рассола) заканчивается словами "...квас   ***ола , быть русским  - по приколу!" 
Это аналог "Умом Россию не понять..."?
Насколько я понимаю смысл словосочетания "по приколу", немного не тот, который здесь нужно употреблять.
Просветите. Я думаю, ( Read more... )

русский язык, реклама, ящик

Leave a comment

Comments 27

tumanjarom May 16 2011, 07:21:25 UTC
По-русски "для забавы"

Reply

leosat May 16 2011, 07:25:21 UTC
Быть русским для забавы - это весело, конечно. Для чего же еще?))

Reply


tumanjarom May 16 2011, 07:30:09 UTC
Быть русским- это прикольно, весело, забавно... Такой смысл рекламного слога.

Reply

leosat May 16 2011, 07:34:21 UTC
Прикольно быть чукчей,прости, господи, мою нетолерантность.

Reply


fanny_caplan May 16 2011, 07:41:56 UTC
Знаю, что выражение "по приколу" в последнее время используется не только в значении "в шутку, понарошку", но и в значении "радостно", "для удовольствия", в общем - стало такой обобщенно-положительной характеристикой. Вероятно, рекламщики имели в виду этот смысл.

Reply

leosat May 16 2011, 07:49:31 UTC
Модно использовать блатные и молодежные слова не совсем по назначению."По приколу" придает скорее легкомысленности, типа: а потому что.

Reply


annwein May 16 2011, 07:42:02 UTC
говорят в квасе все же есть алкоголь, так что все сходится, по приколу...

Reply

leosat May 16 2011, 07:58:38 UTC
Значит ты думаешь, что это от рекламы водки осталось?))
Есть еще из той же серии:
Пекутся о традициях - забавы ради.
О сухариках. Весело, но игра слов уничижает второй смысл.И без алкоголя.

Reply


vikazina1 May 16 2011, 07:59:20 UTC
Изыг, изыг! Недавно диктор молодая ничтоже сумяшися в телевизоре говорит: город Вальпарасио. Она и не знает, что город - Вальпараисо. У ней изыг. По приколу.

Reply

leosat May 16 2011, 08:05:08 UTC
Ну названия и фамилии они часто путают и оговариваются - это где-то объяснимо.

Reply


Leave a comment

Up