Тальхаймер, видимо, решил перепробовать все берлинские театры в качестве Hausregisseur'а)))) Становится даже интересно, что именно он там будет ставить. P.S. И прогноз критиков относительно интендантства Леандра Хауссманна в BE не оправдался.
Видимо, так) И по поводу планов все театральные страшно суеверны, поэтому стараются не делиться ими раньше времени. А у Хауссманна через неделю премьера "Трех сестер" в ВЕ. И прогноз критиков подогревался Пейманом, который постепенно теряет власть. Заметил, что назначения последние два года в немецкие театры настолько не предсказуемы и политизированы, что находятся исключительно в теневой сфере лояльных правящему кабинету людей, которые играют совсем не в художественные игры.
Хочется верить, что с "Тремя сестрами" Хауссманну повезет больше, чем с "Добрым человеком из Сезуана". Его "Гамлет" мне лично очень понравился, хотя я отлично понимаю, за что критиковали этот его дебют в BE. "Войцек" был намного слабее, "Добрый человек", несмотря на отличный актерский состав, просто валится. Если прогрессия продолжится в том же духе, то радоваться будет нечему.
А Тальхаймера эгоистично хочется вернуть назад в DT. Schaubuehne и без него не пропадет, а вот DT явно не хватает сильных режиссеров. Кригенбург ставит мало и работает с одной и той же весьма малочисленной командой. У молодого поколения на одну удачу четыре неудачи приходится.
Уход Пайманна - мое большое личное переживание, потому что на смену режиссеру-харизматику придет бизнес-управленец. Плюс (точнее минус) такого потрясающего обаяния и неистовости, как у нынешнего интенданта, ни у кого нет. (((
До премьеры "Сестер" осталось 5 дней) С Шаубюне крепкая, я бы даже сказал, международная завязка. Читал несколько интервью с Остермайером в Европе, Колумбии и Бразилии, где он кроме своих успехов, очень хвалится Тальхаймером и уверяет, что дружить будут семьями, "долго и счастливо". Про Кригенбурга мы уже говорили. И тут я доверяюсь Вашему мнению. Пейман, как и Хандке - уходящая натура. Сжимается сердце. Но, увы, репертуарный театр - бельмо в глазу для любой политической системы Европы, и представители исполнительной власти, как и наши балбесы, тупо обсуждают идею об "эффективных менеджерах", .никакими достижениями на ниве искусства не прославившихся.
Comments 6
Становится даже интересно, что именно он там будет ставить.
P.S. И прогноз критиков относительно интендантства Леандра Хауссманна в BE не оправдался.
Reply
Reply
Его "Гамлет" мне лично очень понравился, хотя я отлично понимаю, за что критиковали этот его дебют в BE. "Войцек" был намного слабее, "Добрый человек", несмотря на отличный актерский состав, просто валится. Если прогрессия продолжится в том же духе, то радоваться будет нечему.
А Тальхаймера эгоистично хочется вернуть назад в DT. Schaubuehne и без него не пропадет, а вот DT явно не хватает сильных режиссеров.
Кригенбург ставит мало и работает с одной и той же весьма малочисленной командой. У молодого поколения на одну удачу четыре неудачи приходится.
Уход Пайманна - мое большое личное переживание, потому что на смену режиссеру-харизматику придет бизнес-управленец. Плюс (точнее минус) такого потрясающего обаяния и неистовости, как у нынешнего интенданта, ни у кого нет. (((
Reply
Reply
Leave a comment