Из обсуждения статьи в "Новой", интервью с танкистом, раненым под Дебальцево

Mar 03, 2015 20:40

- Если знаешь, почему это выдумка, то скажи, не томи ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

scholar_vit March 4 2015, 18:37:29 UTC
Очень хорошо сформулировано. Именно ритуал, и именно разрушительный прежде всего для самих россиян.

Reply

paidiev March 5 2015, 18:06:39 UTC
Сдать бандеровцам на расправу русских людей? Т.е самим подставить горло под нож?
Может всё же вначале стоит повоевать?
Как считаешь, ЦРУшник?

Reply

(The comment has been removed)

paidiev March 6 2015, 15:23:51 UTC
Да, удачный пример: метод военной пропаганды "встречный пал". Военные преступления - неизбежность на войне. Тем более к тылам всё время стягивается мразь со всей страны. А уж тем более если это банделоги и амнистированные уголовники. Поклонники шухевича и бандеры достойны своих кумиров. Грамотно дискредитировали пропагандистов врага. При том, что реальных преступлений было море. И реального мальчика и вправду распяли. Но это же дискредитирует Порошенко. Партнёра, чела которго в Кремле уже года два рассматривали как реального дублёра Янука.

Reply

pigbig March 6 2015, 03:11:34 UTC
То, о чем идет здесь речь, называется обрядом инициации (в антрпологии).

Reply

scholar_vit March 6 2015, 03:16:00 UTC
Я знаю :)

Reply

e2pii1 March 7 2015, 18:28:07 UTC
Не тебе рассуждать хорошо ли сформулировано - ты в этой теме не смыслишь, поверхностно глядя со стороны ( ... )

Reply

rsokolov March 4 2015, 19:03:56 UTC
Нет, это не ритуал.
Просто по опросам большинство граждан выступают против того, чтобы отправлять на Украину российские войска.
Т.е. беспроблемное для рейтинга Путина продолжение войны возможно только в условиях массированной пропаганды "доказательств, что это Россия - нет".

Reply

(The comment has been removed)

rsokolov March 4 2015, 21:26:49 UTC
Для воинов дивана и клавиатуры (тех из них, кто понимает, что открытое признание участия России по внутриполитическим причинам было бы невыгодно) отрицание присутствия на Украине российских войск - это элемент "информационной войны".

В этом тоже нет ритуала, это (с их т.зр.) - противодействие деморализующей пропаганде противника.

С другой стороны, тот же Холмогоров агитирует за ввод войск и говорит, что его "...не так уж сильно раздражают расследования Шлосберга, Кашина по поводу могил десантников. Каждая такая могила уменьшает вероятность того, что все закончится опять единой Украиной."

Аналогично, Жучковский считает, что российское общество вполне готово к открытому и полномасштабному вторжению на Украину. Поэтому он и не отрицает участия российских военных там сейчас.

Reply

rsokolov March 5 2015, 11:48:31 UTC

Еще чисто теоретический аргумент, почему это не является ритуалом.

Ритуалы исполняются редко, обряды посвящения проводятся только один раз, - большую часть времени человек живет нормальной жизнью. Его не подвергают проверке на ляльность каждый день, это просто никому не нужно и даже вредно.

А диванные воины отрицают участие российских войск каждый день, постоянно, в любой дискуссии на эту тему.

Следовательно, в этом есть некий собственный смысл.

Если человек ворует сумочки каждый день - то означает, что воровство является для него профессией, а не то, что каждый день его заново посвящают в члены банды.

Reply

imfromjasenevo March 4 2015, 19:26:43 UTC
like, well said

Reply

leonid_b March 4 2015, 19:46:59 UTC
Да, по-английски адекватнее.

Reply

(The comment has been removed)

leonid_b March 4 2015, 20:11:31 UTC
Нет-нет, что Вы! Я же просто заметил, что реакция на Ваш коммент, написанная по-английски, выглядит несколько адекватнее.
А сам коммент, я полагаю, выражает Вашу суверенную точку зрения, и полностью, я надеюсь, соответствует Вашему мировоззрению, знаниям, понятиям и ценностям.
Большего от коммента и не требует никто ничего. А меньшего - и не ожидает.

Reply


Leave a comment

Up