Чего они все... креационизм... некреационизм... учебник один, учебник другой...

Oct 29, 2013 10:35

Был я как-то на обсуждении идеи единого учебника истории. Сидел, слушал и вдруг понял, что эти в высшей степени достойные люди, преподаватели и учителя, теоретики и практики, всерьёз считают, что как в школе учат, так ученики и думают. Поэтому в школе надо учить правильно, чтобы ученики думали в нужном направлении и нужным, как бы сказать, местом. А ненужным и ненужное не думали.

Хотя самые ярые противники единого госучебника истории сами были (исходя из их возраста) ярким свидетельством того, что учили их по советскому учебнику, а думают они как угодно, только не по-советски. Т.е., они (в школе по крайней мере) смотрели в книгу, а видели фигу. Казавшуюся... Нет, кажущуюся... В общем, которую они потом и кажут.
Ладно, я не об этом.

А о том, что в условиях отсутствия монополии школы на знания совершенно непонятно, почему должно быть хоть в малейшей степени важно, что там преподают.
А преподают там госзнания. Потом спрашивают их на гостестах. Чтобы выдать сертификат гособразца, что ты чему-то способен в принципе научиться и донести хотя бы до экзамена.
И всё, гуляй Вася.
Набирайся чего хочешь, живи как знаешь.

Кто хочет, тот пойдёт в магазин, купит себе хоть Суворова с Исаевым, хоть Солонина с Дюковым, а то и Зубова с Филипповым. Или скачает их, если денег нету, или возьмёт почитать.

В чём проблема, спрашивается?
Previous post Next post
Up