Как в мой день рождения угнали мою машину…

Dec 27, 2012 08:41


Свой день рождения я не праздную с десяти лет, но вчера мне пришлось о нем вспомнить.

День начался задолго до рабочего дня, и я успел сверстать план его проведения. Он оказался насыщенным. Кроме своих утренних тренировок по расшифровке новых структур, и их обсуждения с аспирантами, мне удалось подготовить к отправке отчет по большому Гранту в Министерство образования и науки на 3.3 млн по научно-образовательному центру с двумя университетами, позаботиться о доставке супер компьютера, назначенного на этот день. Также встретил одну бригаду строителей, которые должны были начать ремонт в моей комнате. Я говорил, что отремонтирую кабинет последним, но все надеялся, что это случится до Нового года. Однако вторая бригада строителей, которая занималась стенами и полами застряла на другом объекте, и пришла уже  без меня. Дело в том, что в надежде на свою надбавку за Грант, мы затеяли ремонт в трех комнатах лаборатории за собственный счет. И мне пришлось снять все свои пенсионные накопления, купить строительные материалы, нанять целых две бригады, которые почти закончили ремонт в двух комнатах и пообещали, что завершат все к Новому году.

Но к 11 часам меня вызвали на заседание кафедры, базовая кафедра которой расположена на территории нашей лаборатории, заслушать отчеты магистрантов. Отчет держали также двое моих учеников, и поэтому мое присутствие оказалось обязательным.

Как всегда в таких случаях меня спасал мой «Москвич-Рено-Логан», который я припарковал перед зданием университета, как это делал в последние двадцать лет. И, когда после выступления одного моего студента  завизжала сигнализация, я заподозрил неладное. И выглянул в окно: к моей машине подогнали эвакуатор. Я, не успев одеться, в 20-ти градусный мороз выскочил на улицу, и попросил водителя эвакуатора не грузить машину. Он сослался на приказ полицейского, сидевшего в отдалении в машине ГИББД. Он сослался на стоящий за перекрестком от моей машины знак, запрещающий парковку. На мое напоминание о перекрестке, где завершается действие знака, он не обратил внимания. Я попросил тогда выписать штраф и прекратить погрузку моей машины. Он, проигнорировав мою просьбу, махнул водителю эвакуатора, крикнув мне название улицы и номер дома штрафной стоянки. Наняв такси, я поехал в указанный им адрес, однако на той улице не оказалось указанного номера дома. Тем не менее, через полчаса на этой улице нам удалось найти штрафную стоянку, но моей машины там не было. Сотрудники стоянки объяснили, что есть еще одна стоянка с тем самым номером дома, хотя и с другим названием улицы. Мы разыскали на огромной территории и эту стоянку практически без опознавательных знаков со звонком на металлическом заборе. Вышедший охранник сообщил как-то сразу, что мой Рено-Логан увезли в другой конец города. А город наш, позволю напомнить дорогим моим читателям, чуть короче Волгограда. Дело затянулось, и по дороге мне пришлось исполнить обязанности деда, забрать со школы своего внука в 16.00 часов. Он любит пунктуальность, и я стараюсь не опаздывать. Теперь уже втроем разыскали третью штрафную стоянку: «О, чудо  свершилось». Там оказалась моя машина, но мне ее даже не показали, велели сходить в городской полк ГИББД. Я так давно там, оказывается, не был, и был поражен очереди, полностью заполнившей коридор первого этажа. По моим подсчетам на вскидку несколько сот человек, и я только полчаса разбирался, где заканчивалась очередь, где чуть не затоптали моего внука, так как пройти по коридору и не задев человека, невозможно. Найдя крайних и как-то организовав очередь в конце, я отвез внука домой и отпустил такси, так как понял, что очередь на много часов, если не до утра. Я человек старой закалки, и собрался стоять до конца для получения на руки хоть какого-нибудь документа о своей машине, и сведений о милиционере-полиционере, давшем команду на эвакуацию при живом водителе.

Тут звонит мне заместитель директора Института, что подвезли суперкомпьютер, и надо организовать его приемку. Уже давно закончился рабочий день, но я вызвал сотрудников на приемку. Ребята даже смогли его протестировать, и подписать приемочные документы. А мой начальник поинтересовался, где же я пропадаю. Я объяснил в двух словах историю, и тут меня вызывают как со штрафной стоянки без очереди, выписывают штраф - так положено. Я говорю, можно было сделать это на месте, сотрудник полка соглашается, конечно же. Ставят печати, и я обратно в эвакуационный пункт. Мне показывают в темноте машину, на бумаге написано, что у меня могут быть царапины, сколы - из-за грязи не видны. Вроде бампер есть и передний и задний, колеса на месте. Хозяин говорит: «У нас эвакуатор японский - замечательный, без битья машин работает». Словом, успокоил. Спрашиваю про оплату. Он: 1500 р. за эвакуацию и 25*5часов= 125  р. за стоянку. Я говорю, копейки оставьте себе. Спрашиваю квитанцию, он говорит, тогда приходите завтра. Мне не захотелось терять еще один день, и поехал домой. Дома меня с объятиями встретила семья, подарки, внуки кидаются поздравлять. Всеобщая радость по поводу моего возвращения, в котором я и сам сомневался.

И в первый раз за последние годы не подбрасывал внука и внучку, любительницу полетать, и прилег на диван, расстроенный, что оставил ноут-бук на работе. И заснул в 10-часов вечера…

В 2-ночи что-то подняло меня, наверное, разыгравшийся ночью буран. Я почитал на Samsung 3S столько прекрасных поздравлений от виртуальных друзей, еще раз пожалел, что компьютер остался на работе, и не могу друзьям ответить. И снова заснул до пяти утра. Решив, что у меня будет большая проходимость по метровым сугробам, наметенным за ночь, пошел на работу пешком. На площади перед Городским советом как всегда кружилась стая снегоуборочных машин и большая бригада рабочих в оранжевых куртках, расчищающих белую площадь от снега. И много машин, стоящих прямо за знаком «Стоянка запрещена» в вечернее и ночное время. И здесь эвакуаторы уже не работают. Похоже никогда. Избирательная система.
Леонард Уральский
27 декабря 2012 года

штрафная стоянка, Эвакуаторы

Previous post Next post
Up