"ОСОБЫЙ ПЕРИОД", признаки приближения

Feb 03, 2016 14:59



Когда-то, очень давно, в мою старшелейтенантскую молодость, в одном специальном военном учебном центре нам читали лекции об организации нашей работы, как принято говорить в этой среде, "в особый период". И на первом же занятии были даны характерные признаки приближения "особого периода". Как было сказано полковником, "чтобы вы, товарищи офицеры, ( Read more... )

ГИБРИДНАЯ ВОЙНА, ПРОТИВОСТОЯНИЕ, ТУРЦИЯ, НАТО, ВОЙНА - ПОДГОТОВКА, ИЗБРАННОЕ, ВОЙНА - ПРИБЛИЖЕНИЕ, ХОЛОДНАЯ ВОЙНА - НОВАЯ, США

Leave a comment

Comments 18

val_oper February 3 2016, 13:14:13 UTC
И на первом же занятии были даны характерные признаки приближения "особого периода". Как было сказано полковником, "чтобы вы, товарищи офицеры, потом не бегали как испуганные куры по двору под бомбами, как в июне 41-го, а могли разглядеть и подготовиться заранее".

А подготовится заранее - это как? Провести ревизии на складах? Обновить мобпредписание? Тушёнку в тревожном чемоданчике поменять? Я, наверное, промолчу о том, что пункты 3-6 кому попало знать не следует, а пункты 1-2 не то, чтобы сильно перед ВОВ ощущались. То есть те кто войну "чувствовал", они чувствовали её ещё с Испании, а не за месяц до "особого периода".

Ещё про сигнал "Атом" напишите.

Reply

leon_rumata February 3 2016, 13:34:46 UTC
Вижу, что Вы буквально все воспринимаете настолько "своеобразно", то даже дискутировать нет смысла.
Иронии, а также понятия "в переносном смысле" и пр. нюансов, вы, очевидно, вообще не знаете...))

Ну и, разумеется, вы не видите никакой разницы между, например, 2013 годом и 2015 по части п.п.1-2... ((

Reply

val_oper February 3 2016, 13:49:24 UTC
Да, я не понимаю иронии и сарказма в плане криков: волки-волки. Так-же как не понимаю идей самопального анализа тех вещей, на которых, как минимум стоит "сс", ибо имел допуск.

И совсем забыл, с мировоззрением у меня тоже как-то вообще никак от слова совсем. Приземлюсь в Москве попрощаемся, поскольку разумной дискуссии не получается. Хотя не скрою, что из Вашего жж чего-то подчеркнул.

Reply

leon_rumata February 3 2016, 14:13:24 UTC
"Приземлюсь в Москве попрощаемся, поскольку разумной дискуссии не получается."

Согласен, "разумной дискуссии не получается", но в этом всецело дело за Вами. Потому как я сто раз пытался Вас вывести на разумную дискуссию, но безрезультатно. Вы ее или не хотите или не можете, Вам лучше знать....
Мне просто жаль своего (да и Вашего тоже) времени на пустые словопрения, в которых не рождается совсем ничего: ни новых идей, взглядов, мыслей. Зачем это?

Вот что я могу, например, ответить на Ваш комент выше к этому посту??? Ну, вот у Вас такой "особый взгляд", ну и ладно, имеете право. Но какая тут может быть дискуссия, если вы просто напрочь перечеркиваете пост своим "мнением"?

При этом не вижу смысла и "прощаться". Меня читают многие, но "разумная дискуссия" получается, увы, далеко не со всеми даже френдами. И ничего страшного...)

Reply


yuri_ost February 3 2016, 15:01:59 UTC
С Днем рождения! :)

Reply

leon_rumata February 3 2016, 15:05:12 UTC
Спасибо!

Reply

yuri_ost February 3 2016, 15:42:26 UTC
На здоровье! )

Reply


brazen_penguin February 4 2016, 09:46:30 UTC
Мобилизация и переброска необязательна. Есть такая "теория просачивания"

Reply

leon_rumata February 4 2016, 13:51:52 UTC
Просачивание целыми дивизиями с тяжелым вооружением?

Reply

brazen_penguin February 4 2016, 14:07:55 UTC
В англо-американских штабах есть термин "тактика фон Гутьера", она же тактика Stosstruppen у немцев, она же тактика просачивания и инфильтрации.
Хоть дивизию, хоть полк...
Ее Ваш сценарий не рассматривает.
А накопление тяжелого вооружения, растянутое во времени - и вовсе незаметно происходит.
А иногда достаточно нескольких единиц техники или даже вовсе - чемоданчика.
Вна Украине вон - вообще кульком с печеньками обошлись.

Reply

leon_rumata February 4 2016, 14:15:47 UTC
Можете привести конкретные примеры реального и успешного применения этой тактики?

Reply


Leave a comment

Up