(Untitled)

Sep 27, 2024 14:28

В порядке оповещения ( Read more... )

требуйте_долива, очень красная карточка

Leave a comment

Comments 12

agapova September 27 2024, 11:51:09 UTC

Как-то я им звонила на горячую линию, все сразу нашлось.

Reply

leolion_1 September 27 2024, 11:58:06 UTC
Это в яндекс-маркете, а в доставке нет горячей линии только поддержка в приложении или через сайт, один фиг не отвечают.

Reply

termometr September 27 2024, 12:08:23 UTC
а в доставке нет горячей линии
***
доставка - это Яндекс Go ?

Reply

leolion_1 September 27 2024, 12:12:23 UTC
да

Reply


termometr September 27 2024, 12:04:19 UTC
а я тут на Авито одну книжку купил недавно и сервис Яндекс доставки нормально сработал, привезли в удобный пункт даже на пару суток раньше срока.

Reply


alexander_konev September 27 2024, 23:55:57 UTC
Про "Почту России". Я отправил комплект приходских документов в МинЮст 11 июня. В МинЮсте их получили 20 августа. Расстояние от почтового отделения, где я сдал бандероль, до Иссаакиевской площади, где находится здание МинЮста -- около 2,5 километров. Улитка бы прошла это расстояние раз 10 за то время, пока "Почта РОссии" доставила туда заказную бандероль. Nevermore.

Reply

leolion_1 September 28 2024, 05:43:41 UTC
C Почтой определенно бывают свои приключения, но там по крайней мере четко прописана процедура розыска и компенсации за утерю.

Reply

barbarussa September 28 2024, 11:32:18 UTC

Теперь наметилось ускорение: письмо в мой адрес в Люберцах от приема до пункта сортировки те же 2,5 км проехало всего за неделю. Едет дальше, традиционно застревая в бессмертном Львовском. Надеюсь до ледостава ледохода получить.

Reply


angord September 28 2024, 06:42:06 UTC
Вы не первый человек упавший в эту яму.
Более того для юр.лиц такая же проблема .

Reply


tanya_goroshko September 28 2024, 19:47:28 UTC
О, у меня про Яндекс две свежие истории как раз
1. Именно про доставку 4 раз перенос доставки, посылка застряла на сортировке. Хотя до этого всегда было в сроки. Служба поддержки молчит.
2. Заказала уже на маркете дитю смартфон с доставкой в конкретный пункт выдачи, доставка оформилась, оплата естественно прошла. Пришли оповещение, что заказ доставлен, можно забирать.
Прихожу в 7 вечера, пункт закрыт. Служба доставки извиняется, говорит, что они молодая развивающаяся компания, но что завтра пункт точно будет работать
Прихожу на второй день: картина та же, сказки про "завтра точно будет открыто" те же.
День третий: всё тоже. Понятно, я покупку отменила.
Но пункт выдачи закрыт, а Яндекс принимает доставку в него и пишет, что заказ туда доставлен.

Кажется, все "незаменимые программисты" в Сербии и Армении что-то поломали окончательно

Reply


Leave a comment

Up