Про "Почту России". Я отправил комплект приходских документов в МинЮст 11 июня. В МинЮсте их получили 20 августа. Расстояние от почтового отделения, где я сдал бандероль, до Иссаакиевской площади, где находится здание МинЮста -- около 2,5 километров. Улитка бы прошла это расстояние раз 10 за то время, пока "Почта РОссии" доставила туда заказную бандероль. Nevermore.
Теперь наметилось ускорение: письмо в мой адрес в Люберцах от приема до пункта сортировки те же 2,5 км проехало всего за неделю. Едет дальше, традиционно застревая в бессмертном Львовском. Надеюсь до ледостава ледохода получить.
О, у меня про Яндекс две свежие истории как раз 1. Именно про доставку 4 раз перенос доставки, посылка застряла на сортировке. Хотя до этого всегда было в сроки. Служба поддержки молчит. 2. Заказала уже на маркете дитю смартфон с доставкой в конкретный пункт выдачи, доставка оформилась, оплата естественно прошла. Пришли оповещение, что заказ доставлен, можно забирать. Прихожу в 7 вечера, пункт закрыт. Служба доставки извиняется, говорит, что они молодая развивающаяся компания, но что завтра пункт точно будет работать Прихожу на второй день: картина та же, сказки про "завтра точно будет открыто" те же. День третий: всё тоже. Понятно, я покупку отменила. Но пункт выдачи закрыт, а Яндекс принимает доставку в него и пишет, что заказ туда доставлен.
Кажется, все "незаменимые программисты" в Сербии и Армении что-то поломали окончательно
Comments 12
Как-то я им звонила на горячую линию, все сразу нашлось.
Reply
Reply
***
доставка - это Яндекс Go ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь наметилось ускорение: письмо в мой адрес в Люберцах от приема до пункта сортировки те же 2,5 км проехало всего за неделю. Едет дальше, традиционно застревая в бессмертном Львовском. Надеюсь до ледостава ледохода получить.
Reply
Более того для юр.лиц такая же проблема .
Reply
1. Именно про доставку 4 раз перенос доставки, посылка застряла на сортировке. Хотя до этого всегда было в сроки. Служба поддержки молчит.
2. Заказала уже на маркете дитю смартфон с доставкой в конкретный пункт выдачи, доставка оформилась, оплата естественно прошла. Пришли оповещение, что заказ доставлен, можно забирать.
Прихожу в 7 вечера, пункт закрыт. Служба доставки извиняется, говорит, что они молодая развивающаяся компания, но что завтра пункт точно будет работать
Прихожу на второй день: картина та же, сказки про "завтра точно будет открыто" те же.
День третий: всё тоже. Понятно, я покупку отменила.
Но пункт выдачи закрыт, а Яндекс принимает доставку в него и пишет, что заказ туда доставлен.
Кажется, все "незаменимые программисты" в Сербии и Армении что-то поломали окончательно
Reply
Leave a comment