Мне тут в личку подсказывают, что пора бы сделать апдейт.
У Рынска появились новые рекламодатели,
клиника Сириус,
бытовая техника Redmond,
салон Ботаника, и
книжный магазин Республика.
Я их добавляю в свой список вот сюда, в
мою запись-обращение к рекламодателям Рынска о том, что я принципиально не пользуюсь товарами и услугами, которые она рекламирует.
Для интересующихся - вот здесь содержится объяснение того, почему я считаю такую реакцию согражданина наиболее адекватной и действенной.
Цитата:
"Я, например, не могу присоединиться к жалобе на Рынску в посольства, для меня это своего рода ябеда, которая не кажется мне не только достойной, но и эффективной.
Мне не близки и однотипные перепосты с пожеланиями ей самой сесть в инвалидную коляску. И, конечно, свобода слова имеет значение, зачем же на нее посягать.
Я вижу решение в индивидуализме, который так ценит сама Рынска. В праве на личное решение каждого человека из тех, к кому она обращается. Выражаясь ее языком, ответственного налогоплательщика и платежеспособного потребителя.
Правда, налогоплательщику тут мало, что можно предложить. Государство почему-то толерантно к таким гражданкам, хотя мы и заплатили налоги на содержание законодательного собрания и гражданских судов.
Но можно реагировать, как потребитель. "Рассерженный куркуль", как она выражается. Как конкретный потребитель, который в ответ на призыв Рынска "Хватит перекармливать инвалидов на мои налоги" задается вопросом, а на какие средства не так уж аскетично питается сама Рынска и с каких средств она платит эти налоги."
***
Что касается Сириуса и Ботаники, то они просто самим фактом привлечения рекламной персоны в таких кондициях уже вызывали у меня стойкие подозрения. Техника эта тоже изрядной паршивости, не рекомендую просто по потребительским причинам.
А вот за магазин Республика мне очень обидно. Я его действительно любила, это и впрямь хороший магазин. Жаль, что приходится расставаться по такому поводу, мне его будет не хватать.