У меня учитель китайской живописи - настоящий китаец не рисовал никогда ей. Когда я его спросила, он - ну ее так долго натирать надо! Всегда жидкую черную использовали и краски Мариес.
Супруг из Шанхая привез 15 цветов каменной туши в брусочках по 4см... Очень твердая, но о специальный камень натирается хорошо без проблем, имеет достаточно яркий цвет чтоб давать очень красивые изысканные, бархатистые оттенки при смеси с черной, не важно капелька там черной или много.
И если учесть, что в традиционной китайской живописи очень редко используются чистые (без черной) цветные оттенки, то это свойство каменной цветной китайской туши становится понятным... Кроме того в отличии от краски в тюбиках, непрозрачные оттенки этой туши кроют поверх остальных цветов гораздо плотней и лучше...
И да, таки я растираю небольшое количество краски, потому что обычно занимаюсь живописью в стиле гунби.
Все просто, у вас она стухла за неделю, интересно почему так долго? Одно из главных отличий китайской сухой туши от готовой разведенной, в том что в готовую производитель добавляет разные консерванты, и хотя бы потому сухая лучше. Растирать туш нужно столько сколько вы сможете использовать в течении нескольких часов. Лучше делать так как многие китайцы сейчас делают, черная традиционная тушь, которую растираете сами, а цвет если надо, европейская акварель. Хорошая европейская акварель, хоть бы российская БН, или любая импортная профессиональная практически не выцветает, что нельзя сказать о цветной туши. Кстати на чем вы растирали, на блюдце? Нужна специальная тушница из камня. И да, специальные кисти и сушилка для кистей обязательна.
Твёрдая тушь растирается перед использованием. Плюсы - сколько надо, столько натер. Развёл до нужной консистенции и вперёд! Хранится вечно, главное не в воде и не в сырости. Состав - в основном желатин и пигменты. В случае с чёрной тушью - сажа. Все, что на животном клею, - портится. Как акварель, темпера, так и тушь. Раньше так вообще вся жидкая тушь портилась и начинала дурно пахнуть. Ведь она была на казеиновом клею, Работа с такой тушью отличается от работы с акварелью или гуашью. Требует тренировки и навыка. Но эффекты получаются превосходные. Эти наборы туши как на фото не самые качественные. Для тренировки и набивки руки -. подходят.
Comments 32
Всегда жидкую черную использовали и краски Мариес.
Reply
Reply
Reply
Просто, хотелось как настоящей =)
Reply
И если учесть, что в традиционной китайской живописи очень редко используются чистые (без черной) цветные оттенки, то это свойство каменной цветной китайской туши становится понятным... Кроме того в отличии от краски в тюбиках, непрозрачные оттенки этой туши кроют поверх остальных цветов гораздо плотней и лучше...
И да, таки я растираю небольшое количество краски, потому что обычно занимаюсь живописью в стиле гунби.
Reply
Reply
Reply
Раньше так вообще вся жидкая тушь портилась и начинала дурно пахнуть. Ведь она была на казеиновом клею,
Работа с такой тушью отличается от работы с акварелью или гуашью. Требует тренировки и навыка. Но эффекты получаются превосходные.
Эти наборы туши как на фото не самые качественные. Для тренировки и набивки руки -. подходят.
Reply
Leave a comment