Работаю сейчас над очень большим (для меня) холстом 50х70 см + смертельно детальное изображение.
Дожны получиться рододендроны, причем, максимально ботанически достоверные. Но это такое...
По ходу дела возникла проблема - какое-то оно все мутное получается. Особенно после того, как пошли лессировки.
Тут пока процентов 70 работы, но левая часть (листья + цветы) картины уже должна бы так и остаться, там только тычинки дорисовать. Правая часть (листья) еще совсем не готовы и, местами, белый холст просвечивает. Тем не менее, левая, как бы почти готовая часть, выглядит как-то мутно и чего-то не хочется, чтобы она такой осталась...
Преподаватель в студии, куда я хожу рисовать, говорит, что это может быть из-за
моего растворителя и рекомендует сменить его на тройник.
Я бы и не против, но покупать неохота, потому что все его составляющие есть, но раздельно
Теперь вопрос: если кто знает, в какой пропорции смешиваются составляющие лак:масло:растворитель? В магазине говорят, что вроде 1:1:1, не в магазине говорят, что там должно быть лака больше, остального меньше. На этикетке тройника в магазине соотношение вообще не указано.
В инете вот встречались варианты:
2(лак):1(масло):2(растворитель)
3(лак):2(масло):1(растворитель)
Оба варианта написали люди, которые сами не мешали. Те, кто сами мешали не пишут точно пропорции, что-то вроде: "Лака больше, масла и растворителя меньше" или "масла больше, остального меньше".
И есть ли разница в каком порядке смешивать?