Буковель: продолжаем кататься

Dec 11, 2013 21:57

Как я и писал, на следующий день после снегопада было ясно и очень красиво.
Утром мы снова приехали из осени в зиму и на этот раз ничто не мешало рассмотреть все, что было вокруг.
А вокруг было красиво!


Вдоль дороги снег, елочки



И красиво-красиво-красиво


Да, горный серпантин никто не отменял.
Это прям плата за наслаждение видом, что в Крыму, что тут...


Но дорога закончилась и мы поехали кататься на лыжах. Обкатали все доступные трассы и пошли на недоступную и неукатанную - Лео захотелось фрирайда =)
Вообще, когда все трассы укатаны и прилизаны как-то совсем не напрягаешься, когда едешь, а мне такое нравится только при температуре около 0.
В -10, которые там были, не напрягаться мне холодно и у Лео начинают отмерзать все Леолапки. Поэтому очень нужна была неподготовленная трасса, на которую мы и пошли


Вот, Ренату тоже понравилось - прилег снега поесть и на радостях лыжу откинул почти к краю фотки


Внизу встретили большую йолко-сосульку


Много спусков - много красивых видов!


Тут можно было хорошо разогнаться


Там, далеко, тоже какие-то спуски


А это черная трасса 22А. Сверху даже не сфотографируешь - так круто, что не видно спуска, только низ. Немного спустился и сфотографировал. Еще хотел снять снизу трассу, но она так резко поворачивает там, что не успел остановиться


Еще один спуск, но больше понравился вид


Вид с верхней точки трассы Р2


А это все построили для лыжников


Подождал пока все проедут и снял еще один красивый вид


Там же


Зум на этом фотоаппаратике тоже работает


Зум показал еще один спуск


Солнце садится и нам пора домой...


В общем, покатались хорошо, теперь о впечатлениях.

Буковель таки в самом деле самый большой горнолы-жный курорт и таки самый модный и распиаренный.
В этом есть плюсы и минусы.
Плюсы:
- много трасс;
- 4-х местные подъемники с хорошей пропускной способностью и человеческой посадкой и высадкой с них;
- без шлема на гору не пускают - это несомненный плюс, потому что на остальных г/л курортах всем до этого фиолетово (на " Захар Беркуте" на нас в шлемах смотрели просто все и называли "марсианами" а у меня тогда даже ушей еще не было). По своему опыту могу сказать, что шлем - штука очень нужная и пренебрегать этим не следует;
- трассы все подготовлены, поратрачены и все такое.

Минусы:
- дорого (если стоимость абонемента можно простить - таки есть за что платить, то все остальное - тупое шкуродерство);
- много людей - мы были в самое начало сезона, а людей уже было больше, чем комфортно. Приходилось искать трассы подальше, чтоб не толпиться как на спуске, так и в очереди на посадку;
- трассы все подготовлены, поратрачены и все такое... но так не хватает просто обычного естественного снега! Эти снежные пушки, гладенькие трассы - так все искусственно. На второй день уже было тоскливо и мы ходили кататься на неподготовленных трассах, хоть это и было достаточно неудобно;
- бессмысленно и необоснованно дорогое питание - зашли в одно... язык не поворачивается назвать "кафе" или "рестораном", что-то вроде обычной столовой: 100 грамм (так себе) салата - 40 грн. Зашли в кафе выпить чаю: заказали чай из трав ("Карпатский" - есть везде в Карпатах, готовят из местных трав), за чай тоже сняли 40 грн, а сам он был не из трав, а какая-то жутко фигня с ароматизаторами в пакетиках. Фу. Неужели нельзя было у каких-то местных бабок купить травы на чай?!

Как-то так. Ехать можно, но лучше в будние дни и еду брать с собой или покупать в магазинах по дороге.

Путешествия, Красиво

Previous post Next post
Up