я плачу, просто плачу! спасибо, что отвлекла от моих трудовыебудней. Процитировала мужу "У нас все по старинке: мы с табачной фабрики, Эскамильо - просто тореадор, Кармен - цаганка и гадина-баба..... Мужики у нас не занимаются гомосятиной, групповухи на сцене нет...Скукотаа....", но эффект был несколько слабее, поскольку я просто захлёбывалась от хохота. :)
Зато у нас в пермском театре была кармен не такая скучная, как у вас, а у нас был унитаз!!! Всё круто, современно, авангардно, и на сцене стоит настоящий белый унитаз, прямо посередине. На нем периодически восседают все главные и второстепенные персонажи. С его смысловым "содержанием" я так и не разобралась в своё время. Но как смело-то! Пипец подкрадывается к искусству незаметно :))))))))
Ужасс! Назовем это заболевание в современном искусстве - синдром унитаза) То золотые, то белые...УЖассс.... Меня и радует, если честно, что все так классически) А то тут про "Любовный напиток" в Самарском рассказывали...Хор попй к залу поворачивался и ее, попу, в стрингах, залу показывал, задирая юбку выше ажурных чулков...Секас на столе с характерными движениями...Что вообще пытаются сделать с оперой? Да и вообще с театром? Или народ это реально, уж простите, "хавает"?
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Меня и радует, если честно, что все так классически) А то тут про "Любовный напиток" в Самарском рассказывали...Хор попй к залу поворачивался и ее, попу, в стрингах, залу показывал, задирая юбку выше ажурных чулков...Секас на столе с характерными движениями...Что вообще пытаются сделать с оперой? Да и вообще с театром? Или народ это реально, уж простите, "хавает"?
Reply
Leave a comment