Патриотический гражданский акт как инструмент преодоления угрозы России

Mar 20, 2014 17:33

Сергей Дацюк, для "Хвилі"

Настало время, когда о выживании Украины нужно говорить всерьез. В контексте стратегии не определенность нужно прямо и бескомпромиссно поставить вопрос о патриотизме ( Read more... )

громадянське суспільство, солідарність, підтримка, Війна, роздуми

Leave a comment

Comments 34

martaivanovna March 20 2014, 16:22:56 UTC
ВЫ ЧЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ СКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ
скажите ваше мнение об этом видео как журналиста и человека ?

принуждает к увольнению гендиректора Первого канала Украины

от новой власти начали чистки на телевидении и в СМИ. Избиение директора канала "Перший национальный". Избивают директора депутаты партии "Свобода" и их помощники.



избили директора Первго канала



Reply

anti_nlp March 20 2014, 17:09:43 UTC
Лучше всех по этому поводу высказалась Богословская в своем блоге.
Очевидно, что эти эксцессы можно оправдывать, но господа депутаты должны сдать мандаты и не позорить Украину.

Справедливости ради надо сказать, что подобные эксцессы будут и в будущем.
Будь ты рокер, или инок - ты в советской луже вымок, и пребудешь таковым ты, даже выйдя из морок, - сказал поэт.
Как комсомольцы 20-х, антикоммунисты 21 века, воспитанные в СССР, хотят "быстро".
И "опускаются до уровня", хотя хотят быть "выше".
Да, выдавливать раба - трудно.

Но будущей антисоветской европейской Украине эти эксцессы будут мешать значительно меньше, чем агенты комми-фашиков.

Reply

martaivanovna March 20 2014, 23:04:10 UTC
но многие кто это тварят рождены уже после распада ссср

и исповедуют фашистскую идеологию

Reply

anti_nlp March 24 2014, 20:45:41 UTC
конкретные субъекты на телеканале - бывшие комсомольцы, очевидно.. )

Reply


frietz March 20 2014, 16:23:07 UTC
Как русскоязычный украинец- поддерживаю двумя руками.
Необходимо менять свое отношение к окружающему миру, снять розовые очки и посмотреть вокруг. Для себя понять и определиться кто нас окружает и как себя вести с каждым, исходя из национальных интересов.

Reply

anti_nlp March 20 2014, 17:14:25 UTC
Похоже на хорошие слова, но не надо "вести себя с каждых исходя из национальных интерсов.."
Это - почти прямая цитата из Муссолини, из "Доктрины фашизма". Там было что-то о ценности для нации гражданина, который "понимает" приоритеты. А если не понмиает - в расход, видимо.

Reply

abely March 20 2014, 17:21:17 UTC
Не "в расход", а "в игнор с гражданским порицанием".
Пусть думают что хотят, пока не устраивают провокаций.
В нынешнем состоянии Украина не имеет возможности задабривать противников национальных интересов.
Права всем гарантированны конституцией; преференции - излишни.

Reply

frietz March 20 2014, 19:00:44 UTC
Муссолини? Блин, не знал...
Но это мое мнение.

Reply


posclivbaniu2 March 20 2014, 17:31:22 UTC
Абсолютно правильно.Нетерпимость не означает непременную агрессию.Есть достаточно способов отдалиться и отсечь враждебные высказывания,поведение граждан.И,если необходимо,привлекать исполнительные органы.А еще-шире обьяснять простым людям,что происходит,кто за кого и что надо делать всем дружно.Дать образец гражданина.Сплотить народ в настоящее цивильное общество.

Reply


ludmilapsyholog March 20 2014, 17:47:58 UTC
Охоту на ведьм хотите начать? Как скоро дойдете до "расстрелять как бешеных собак"?

Reply

frietz March 20 2014, 19:03:07 UTC
Нет, будем сидеть и ждать, пока нас для начала со всех сторон обложат великолепным литературным русским трехэтажным матом, затем, извините за слово, обосцут, а потом начнут ногами втаптывать в нашу же землю.

Reply

ludmilapsyholog March 20 2014, 20:02:30 UTC
Да перестаньте вы уже так трепетно переживать, что и какими словами говорят о вас русские. У вас своих дел полно. он защищать хотя бы границы. Неужели нет ничего важнее сейчас, кроме как следить, кто какие каналы смотрит? Не жалко на это разменять революцию?

Reply

gloria_ma March 20 2014, 20:36:42 UTC
якби росіяни щось там говорили в себе вдома - то нехай би собі хоч полопались від злоби.
але росіяни полізли війною в Україну.
встромили підло ножа в спину саме тоді, коли Україна слабка.
і можете розказувати, що це зробив Путін - так, Путін, але як його підтримало російське суспільство!

так от від росіян ми і будемо захищатись.
ви не розумієте - те, якими стали люди від російської пропаганди: злими, жорстокими, агресивними і брехливими - справжній шок для пересічного українця.

може ви так звикли у себе, але російська брехня спотворює карму. вона абсолютно спотворює природнє відчуття добра і зла.
пересічний споживач кисельовщини впевнений, що всі так брешуть, як брешуть йому. він брехнею не просто живиться, він брехнею керується, своїми вадами він наділяє інших.

В Майдан стріляла російська пропаганда. Я зовсім не перебільшую.

Reply


red_ptero March 20 2014, 21:26:31 UTC
Хотите оттолкнуть от себя тех граждан России, которые Вас поддерживают?

Reply

revoltp March 20 2014, 22:59:23 UTC
да, тут некоторые процедуры покруче чем в СССР были.
Одна идея - принуждать публично выражать свою гражданскую позицию, граждански контролировать смотрящих российские телеканалы - чего стоит.
текст словно сто советских замполитов и их несовершеннолетние внуки писали.

Reply


Leave a comment

Up