Доверяй, но проверяй. Неприятная история с ремонтом фотоаппарата

Nov 02, 2020 09:12

-Ой, мамочки(( - я стала просматривать съемки двухнедельной поездки по заповедникам и чуть не расплакалась ( Read more... )

злое, #блогерскаяосень

Leave a comment

Comments 36

a000aa777 November 2 2020, 08:09:17 UTC
1-никогда не обращаюсь к левым мастерам.только официалы

Reply

lenorlux November 2 2020, 08:33:44 UTC
он не левый, это фотосервис, мастер, к которому едут фотографы с разных концов Москвы и области, мне его рекомендовали оцень известные фотографы. С официалами у меня дружбы особой нет - очень долго, намного дороже.

Reply


kolybanov November 2 2020, 08:19:46 UTC
Вот честно говорю, не знаю

Reply


nota_x November 2 2020, 08:24:26 UTC
доказать сложно , поэтому даже не знаю...

Reply


mb_b November 2 2020, 11:39:44 UTC
За рекомендации не знаю, но у вас лично это всего второе обращение к данному мастеру? Мне кажется, раз уж вы свои камеры купаете регулярно, то и мастер должен быть "свой" до той же степени, что и парикмахер или гинеколог...

У Дениса Французова как-то было подробнейшим образом, как самому чистить матрицу.

А лично для себя, как непрофессионал, я всё больше убеждаюсь в избыточности самой идеи сменной оптики. Взял в поход второй объектив, да так и протаскал его в рюкзаке без употребления. Суперзум -- и лучше ничего не надо! (Нет, не возражайте, я отлично знаю, что у вас требования другие.)

Reply

lenorlux November 2 2020, 11:57:17 UTC
Не поверите, но за почти 20 лет я к ремонтникам с фототехникой обращаюсь четвертый раз всего. Один раз к официалам ездила, один раз, когда официалы отказали в починке, поехала к частному мастеру, к нему пол-Москвы ездит, но сейчас он цены загнул такие, что проще новую камуру купить. Этого мастера мне рекомендовали фотографы, которым я доверяю. Мужу он чинил камеру и чистил мастрицу вообще без нареканий, при этом мы изначально ее тоже возили к официалам и получили отказ, вернее "надо ждать запчасть хрен знает сколько и стоить она будет дохрена, потому что мы вам полкамеры заменим, хотя нужно лишь поставить крошечную пимпочку" У меня к починке камеры претензий нет, а вот на этапе чистки матрицы видимо что-то пошло не так.
Сейчас по-любому камеру тащить в сервис, ибо после купания она немного глючит. Видимо придется топать к официалам, выбора нет((

Reply

aleks_visero November 2 2020, 13:04:59 UTC
Я у официалов (Tamron) дважды чинил стёкла. Первый раз-150-600 первой версии по гарантии, меняли плату управления. Второй раз древний 90мм, f272 (это самый первый из трёх), замена привода диафгармы (перетёрся шлейф), влетело в половину цены стекла.

Reply


architriclin November 2 2020, 13:43:26 UTC
А сколько времени-то прошло?

Reply

lenorlux November 2 2020, 14:05:01 UTC
от момента чистки до момента обнаружения - больше 2 недель, т.е. вся поездка

Reply

architriclin November 2 2020, 14:09:02 UTC
Не такой уж большой срок - я бы, наверно, попробовала вернуть. Если мастер проверенный, дала бы второй шанс - мало ли, что в тот раз пошло не так.

Reply

lenorlux November 2 2020, 14:13:52 UTC
Рассуждаю с точки зрения мастера. Я отдал клиенту камеру с почищенной матрицей. Клиент уехал в гребеня и две недели напонятно в каких условиях менял оптику. Через две недели он пришел ко мне с претензиями.
Конечно, я могу ошибаться и мастер, возможно, признает свою оплошность.. но почему-то больше нести ему камеру желания нет. Доверие пропало.

Reply


Leave a comment

Up