Попался мне тут на просторах интернета плач туроператора с рассказом о том, почему он не любит тех, от кого, собственно говоря и зависит его зарплата. Оказывается злые людишки тратят его время, пытают вопросами, а потом уходят и ничего не покупаю
(
Read more... )
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды захотели поехать в автобусный тур по Европе, нашли контору, которая предлагала то, что нас устраивало, потратили время, приехали. Так вот там сотрудник ни на один наш вопрос не смог внятно ответить. На том и расстались.
Reply
Reply
Один раз мы вдруг решили поехать в автобусный тур по Европе. Мы пересмотрели массу вариантов, выбрали подходящий. Мы приехали в контору, которая его продавала. Так вот там сотрудник не смог внятно ответить ни на один наш вопрос. При этом вопросы были, на мой взгляд, самые простые : какой автобус ( для нас это важно, ибо комплектация разная и удобство езды тоже) и точные названия отелей для ночевок.
Единственная контора, которая мне нравится это ЧипТрип, там работают очень милые люди, знающие что они продают, дающие возможность все взвесить и обдумать. Но у них один минус - нет возможности оплаты картой.
Reply
Что касается автобусов и отелей, то часто этого заранее никто не знает. Или возможна замена. Но если обращаешься к оператору, то там как правило ответы на вопросы знают. Хотя такие вопросы я бы все же по телефону задавала.
Reply
По телефону нам вообще не готовы были отвечать, типа приезжайте- все расскажем. Но на этом наша идея автобусного тура благополучно померла, ибо стало понятно, что никто ничего заранее не знает, а там как кривая вывезет.
Reply
Reply
Не продают в некоторые отели потому, что не работают с теми, кто выкупил эти отели.
Reply
Reply
Leave a comment