Где жить в Таллинне

May 11, 2017 08:06

Выбор гостиницы -один из самых для нас важных этапов подготовки путешествия. С одной стороны мы люди не капризные и прекрасно обходимся без президентского люкса, с другой стороны для нас важно месторасположение отеля и комфортный номер, где можно хорошо отдохнуть после очередной прогулки с камерой по городским красотам.
В Таллинн мы приехали уже в третий раз, а потому отлично понимали всю городскую географию и после того, как перебрали с десяток вариантов остановили свой выбор на "Park Inn by Radisson Central Tallinn "

Почему выбор пал на него?
Ну во-первых мы приехала в город на автобусе, от автовокзала до гостиницы всего 3 остановки на трамвае, при желании за 12-15 минут их можно пройти пешком.
Во-вторых, и это самое важное, до Старого города примерно 5-7 минут прогулки, плюс рядом супермаркет, кафе, рестораны - все в шаговой доступности и при этому ценник за проживание не улетает в космос.
В - третьих мы прочитали по отзывам, что в отели отличные завтраки, входящие в стоимость номера, но о них я расскажу отдельно.

Балтийская погода барышня очень капризная, пока мы ехали из Нарвы нам светило солнце, нас поливало дождем, нет, вернее дождищем, нас лупило градом и снова светило солнце. Столица Эстонии встретила голубым небом, правда ненадолго. Пока мы доехали до гостиницы ( 10 минут), пока получили ключи ( 5 минут) и смыли с себя дорожную пыль ( 30 минут) голубое небо стало серым и снова открыло душ.
 Гулять под дождем  не хотелось, а потому пока город очередной раз умывался мы решили сделать небольшую экскурсию по номеру.

1. Это наш номер, расположен он на 6 этаже. Нам очень повезло, именно у номеров нашего этажа есть балконы. Особенно это радовало мужа, ибо курить в номере нельзя ( что абсолютно правильно), а на балконе можно.

2. Уставших и немного оголодавших нас ждал очень приятный сюрприз - шоколадки, фрукты, вода, чай, кофе, сахар. Вообще чайник в номере это архиважная вещь. В отличии от нормальных людей мы уходим "на промысел" затемно, когда ни одно кафе еще не работает, а чашечка горячего чая или кофе в 4 утра просто бесценна. Кстати, при выборе гостиницы наличие чайника в номере -один из важных критериев.

3.  В номере рабочий стол, большая плазма и туристические буклеты. Телевизор мы в поездках никогда не смотрим, но в этот раз шел чемпионат по снукеру и любимый муж мог наслаждаться игрой на большом экране. Кстати, тут же есть внутригостиничные каналы, где можно увидеть всю информацию об отеле на трех языках, включая русский.

4.  Ну а вот так выглядит вся рабочая зона. Номера в гостинице имеют фирменные цвета, нам достался мой любимый зеленый цвет. Вот этот диванчик можно разложить и тогда номер из двухместного превращается в семейный.

5. Самая важная часть марлезонского балета номера  - кровать. Вернее, самое важное это мягкость матраса, потому что если матрас похож на перину, то утром мы оба встаем в состоянии "всю ночь грузили кирпичи". К сожалению этот момент не узнаешь заранее, а потому каждый раз заезжая в новую гостиницу складываю пальцы крестиком и загадываю, что бы матрас был жестким.
Вот честно, тут я спала как младенец, а утром вспархивала с кровати как птичка, матрас был той самой идеальной жесткости, когда уже не перина, но еще не доска.
Кстати, очень порадовало, что в комплекте два одеяла, а не одно, как это часто бывает, если кровать одна.

6. Банный халат и тапочки- огромный плюс к карме отеля, особенно спас халат, ибо в своем тонком шелковом я просто замерзла.

7. А вот это для нас было сюрпризом. Видите слева над столиком цветной кружок? Естественно я из любопытства на все понжимала. Оказалось это подсветка кровати. Ее можно выбрать какого-то одного цвета, а можно сделать так, что бы цвета менялись. Если зашторить окна и включить музыку, то практически дискотека))
Да, насчет дискотеки, я думала, что в соседних номерах никто не живет, уж подозрительно тихо было, а оказалось, что тут просто хорошая звукоизоляция.

8. Ну и закончу экскурсию по номеру вот здесь, в санузле. Мы привыкли, что в номерах в основном душевые кабинки, здесь есть ванна - для любителей понежиться в пене самое оно. А уж как потом кайфово вылезти босыми ногами на пол с подогревом! Единственный моментик - мне не хватало занавески, потому что я люблю мыться под душем и перегородка не спасла от набрызгивания воды на пол.

9. Мои любимые одноразовые шампуни - кондиционеры - гели. Если не использую, то забираю всегда с собой, потом в коротких поездках они бывают очень в тему, когда большие флаконы везти нет смысла.

10. Фен - тоже штука в женском хозяйстве очень полезная. Раньше возила свой, теперь надеюсь на то, что фен будет в номере. В этот раз надежды оправдались.

Если честно, то мы так хорошо прижились в своем номере, что уезжать совершенно не хотелось. Я же не сказала, что ко всему тому, что я показала были еще и холодильник, и сейф и шкаф для одежды. Вообщем идеальный вариант для туриста или бизнесмена.
На всякий случай спросили, а можно ли приехать с велосипедами ( ну да, есть у нас такой пунктик), сказали да, можно вообще без проблем.
Ну а раз так, то есть повод сюда еще раз приехать.

Видеообзор нашего номера, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать))

Мы выражаем огромную благодарность отелю "Park Inn by Radisson Central Tallinn " за помощь в организации нашей поездки