странно, что нет коментов... вообщем все правильно написал, вот одно но! Оплата сюрвея обычно от 1200 и дальше и еще тонкость, сюрвей легко покупается владельцем лодки... и если смотреть по человечески, то ее нужно достать, и первые два дня смотреть н адно, как оно сохнет. если потеет, то ламинату капец. Вообщем мой сосвет простой - берешь лодку - смотри сам. Не верь никому. Что касается наемного капитана.... это н едешовое занятие. Обычно 2,50 за милю + еда и билеты. Скажем я перегоню из Орлеана на Багамы ну так за 3-4 тысячи. Можно восопользоваться дешевым кепом - главное потом поднять лодку со дна. И еще, если лодка без пилота - то умнож все на два, Так как уже надо два чела чтобы ходить. А на лодках ценой до 40 тысяч стоит пилот который юзал еще Колумб.
Ну сейчас в связи с кризисом сюрвей можно и за 600-700 долларов заказать, желающие найдутся. Если заказывает покупатель, то оценка будет более-менее объективной если иметь дело с licensed surveyor - так ни с того ни с сего он откровенно некорректные данные в пользу продавца не даст - репутация дороже. А то что капитан будет стоить 3-4 тысячи это вы полностью правы - меньше нормального не найти. И конечно же с помошником капитан должен быть - так гораздо спокойнее.
Re: Ответ от Lennymy_planetaAugust 6 2012, 13:30:15 UTC
мне за год пришло около 30 заказов н алодки купил только один, уже в Европу перегнал. остальные думают что за 1000 можно купить лодку. Дешевле 30 тыс лучше не смотреть вообще
Ну люди вопросы задают, пытаюсь иногда обзорные статьи сделать. Желающие недорого купить яхту и ко мне стучаться регулярно, но даже если я им найду что-то недорогое, придется серьезно в ремонт и в оснастку вкладывать, а к этому не всегда люди морально готовы. Опять смотря для чего брать яхту - если для того, чтобы через океан идти - это одно, а если чтобы зимой по Багамам ходить - совсем другое. В последнем случае и недорогого Хантера за глаза хватит и оборудования минимум.
Это далеко не все. Прежде, чем покупать лодку следует убедиться, что на ней нет отягощения в виде долговых обязательств перед каким-либо банком, что не нужно будет платить налог, если лодка останется в том штате, где ее купили, дольше какого-то времени (например, в Калифорнии есть такой налог), отдельно провести инспекцию двигателя, поскольку его тех. состояние обычным сюрвеем не оценивается, отдельно выяснить насчет страховки, поскольку без страховки в некоторые марины просто не пустят. В общем, подводных камней в этом процессе очень и очень много и уж никому бы не советовал покупать лодку заочно, не участвуя в процессе самому от начала до конца. И обязательно нужно изучить рекомендации о том, как правильно организовать весь процесс, это можно найти в сети на английском.
100% согласен с karantin - все так... + добавлю свои 5 копеек... по поводу "сюрвей показал отличные результаты" - не бывает отличных результатов у 25-30 летних лодок... она может выглядеть красиво, но как только начнешь пользоваться все потребует ремонта или замены... все запчасти, паруса, красски, такелаж и пр. очень дорогие, а если не можешь и не умеешь сделать сам то смело умножай стоимоть ремонта в десятки раз... Никому и никогда не доверю покупку своей лодки... впрочем как и помогать в покупке тоже откажусь... уж очень это дело дорогое в материальном плане и отнимает массу времени...
Что есть - то есть, у старых лодок болячек всегда хватает, надо просто заранее быть готовым к тому, что повозиться с ней придется и не ожидать чудес, как вы правильно заметили - их не бывает. Брать недорогую яхту в том случае, если сам не можешь руками ничего делать лучше не надо, или же надо иметь солидный запас денег на такой случай - иначе... дизель-механик в штатах от 80 и до 130 долларов в час стоит, судовой электрик - от 115 долларов в час и выше :))))
Ну да, обследовать дизель лучше всего отдельно, нанимать для этого механика, есть такое дело. Если лодка выгоняется из территории США то никакого налога платить не надо ни в каком штате, возможно придется заплатить по месту регистрации, но это от местной специфики зависит. Можно оставить американский флаг и зарегистрировать в штате Дэлавер, там никаких налогов нет - платите только за регистрацию. Без страховки на некоторые марины точно не пустят - в этотм вы правы. Сейчас в связи с кризисом во Флориде стали несколько спокойнее к этому относиться, но все от конкретной марины зависит. Заочено купить можно, если нанять нормального спеца, который все оссмотрит и проверит, а так, конечно же лучше саммому.
Re: Ответ от Lennyz_to_aAugust 7 2012, 16:22:41 UTC
Спасибо :) В следующем году мы, к сожалению, никуда еще не поплывем, но информация всегда нужна на будушее :) Кстати, мы чудесно провели неделю, перегоняя лодку из NC в MD. Я просто влюбилась в Caliber.
Ну конечно же понравится, и лодка хорошая и время самое то. Вы по ICW до Норфолка шли или нет? Я тоже по Чесапику ходил, лето там самое то! Завидую белой завистью!
Так вот и вся прелесть яхты в том, что везти ее в Украину и растомаживать совершенно необязательно. Чем вам Турция не подходит? Пригоняете яхту туда, ставите на марину, отпуск подошел - сели на самолет, прилетели и катаетесь по средиземке. На Мальте можно, в Черногории, Греции. Все что вы написали про Украину это ведь только маааленькая верхушка айсберга. Для того, чтобы выйти из порта надо 26 (!!!) различных справок собрать (то бишь чиновнику за каждую надо отстегнуть), а "Правила плавания маломерных судов в территориальных водах Украины" это документ, который надо ведущим психологам и психиатрам изучать, на предмет классического проявления шизофрении в законодательстве. Между всего прочего в нем предписывается иностранному маломерному судну (яхте например) при пересечении границы территориальных вод Украины "иметь сертификат технического состояния судна, выданный украинскими огранами технического надзора" -- а точного ответа, как его получить судну, находящемуся вне Украины нет. К моему очень глубокому сожалению (сам там родился)
( ... )
Ну можно конечно яхту и в Балаклаве поставить не растомаживая и держа под флагом Панамы например(только раз в год кажется ее надо будет из территориальных вод выгонять и заново вгонять) но лучше все-таки в Турции. Там и марины получше и законодательство поспокойнее.
Comments 84
вообщем все правильно написал, вот одно но! Оплата сюрвея обычно от 1200 и дальше и еще тонкость, сюрвей легко покупается владельцем лодки... и если смотреть по человечески, то ее нужно достать, и первые два дня смотреть н адно, как оно сохнет. если потеет, то ламинату капец. Вообщем мой сосвет простой - берешь лодку - смотри сам. Не верь никому. Что касается наемного капитана.... это н едешовое занятие. Обычно 2,50 за милю + еда и билеты. Скажем я перегоню из Орлеана на Багамы ну так за 3-4 тысячи. Можно восопользоваться дешевым кепом - главное потом поднять лодку со дна. И еще, если лодка без пилота - то умнож все на два, Так как уже надо два чела чтобы ходить. А на лодках ценой до 40 тысяч стоит пилот который юзал еще Колумб.
Reply
Reply
купил только один, уже в Европу перегнал. остальные думают что за 1000 можно купить лодку. Дешевле 30 тыс лучше не смотреть вообще
Reply
Reply
Reply
Никому и никогда не доверю покупку своей лодки... впрочем как и помогать в покупке тоже откажусь... уж очень это дело дорогое в материальном плане и отнимает массу времени...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, мы чудесно провели неделю, перегоняя лодку из NC в MD. Я просто влюбилась в Caliber.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment