23. Игра в поддавки.

Oct 26, 2017 17:24

К содержанию




Я всегда работаю и всегда жду хороших вестей. Всегда. Даже когда лежу. Пока Программа нужна я буду с вами.

В 2008 году патентное бюро отвечает очередным отказом.

Я начинаю вникать в этот вопрос, который был пущен мною на самотек, и понимаю, что в течение нескольких лет шел диалог "Моя твоя не понимает". Экзаменатор задавал одни вопросы, в Программист и адвокат отвечали на другие. Я прошу адвоката назначить встречу с экзаменатором и поехать со мной в Вашингтон.

На приеме у экзаменатора я вижу, как он начинает "врубаться", в чем самые главные и уникальные черты изобретения. Он просит Программиста и адвоката несколько переработать заявки и вскоре мы получаем сообщение, что патент подтвержден. Мне предстоит подписать окончательные бумаги.

Программист снимает отдельный апартамент, адрес которого хранит от меня в глубокой тайне. Все оборудование полностью исчезает из моего дома. Но сам Программист продолжает жить в моем доме. Он остается в апартаменте, когда я упрашиваю его выполнить заказ.

Я нанимаю частного детектива, которому поручаю найти адрес, где находится мое оборудование. В один из дней, когда я точно знаю, что Программист будет работать над заказом, я помогаю детективу проследить за ним с работы. Я получаю адрес, но это мне ничего не дает: я не умею взламывать двери.

В Нью Йорке просыпается один из наших старых клиентов Бен. Он организовывает несколько полезных встреч и просит меня приехать. Я созваниваюсь с Валерием Янкловичем. Он и его супруга приглашают меня остановиться в их квартире в Манхеттене. В эту квартиру приходит с визитом Бен. Так происходит моя первая встреча с "Дон Кихотом".

Бен знакомит меня с продюсером известного журналиста Джона Стассела. Продюсер - Кристи - приходит в восторг от Программы и говорит о том, что она действительно революционизирует образование детей. Бен также устраивает встречу с советом директоров католических школ. Те загораются открыть мою Программу в одной из школ Гарлема.

Я хочу вообще отказаться от патента, потому что это не сулит мне ничего хорошего, кроме моей зависимости от программиста. Адвокат собирает нас у себя и пытается примирить. Я понимаю, что было бы действительно глупо отказываться после стольких лет работы над патентом. Я подписываю окончательные бумаги и даю патенту ход.

Мой дом оккупирован. Мой патент тоже. Мой заработок в руках Программиста. Он может не выполнять заказы, и тогда люди от них просто отказываются. Торговая марка тоже зарегистрирована Программистом на оба имени. У меня остается только 100% право на мой частный бизнес До Ре Ми Фа Софт. Больше у меня ничего нет.

Программист начинает говорить о том, что нужно создать корпорацию 50 на 50. Это значит, что наступило время расставаться с моим бизнесом. Взамен он предлагает вернуть мне коды Винды и Мака. Я делаю вид, что соглашаюсь и подписываю бумаги на корпорацию. Я назначаю встречу у Адвоката для передачи мне кодов Программы. Я хочу, чтобы у меня были свидетели и это было официально. Но Программист звонит в последнюю минуту и отказывается возвращать исходники.

Через несколько дней он опять куда-то уезжает и ставит меня перед фактом, что его не будет 11 дней. Это значит, что бизнес опять остановлен вручную и нужно ждать и терпеть.

Я выпиваю бутылку Джина со всеми таблетками снотворного, что у меня остались.

Хорошие же мне достались гены! Я просыпаюсь через несколько дней. У забора. На заднем дворе пока еще своего дома.

Я понимаю, что у меня есть 2 выхода: смерть - или побег. Я выбираю второе.

Я сначала звоню своим друзьям в Нью Джерси и прошу у них остановиться первое время. Потом я звоню Бену и говорю, что лично буду курировать Программу в Гарлеме. Потом я звоню Программисту. Я стараюсь не вызвать подозрений и обещаю мой дом, все миллионы от потенциальных и гипотетических инвесторов, половину всего и даже больше. Но сообщаю ему, что для этого мне надо уехать в Нью Йорк. На время. Может, на год, а может и навсегда.

К содержанию
Previous post Next post
Up