Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Надо же как нелепо, неожиданно и грустно! Наглосаксы нашли способ даже на авторское право музыкальных шедевров чужой страны посягнуть. И такое оказывается, возможно.
Остались барыги, зацикленные исключительно на собственных творческих достижениях и на том, как бы дороже себя продать.
Именно поэтому они так легко предали Гвидо Аретинского. Какой Гвидо? А никакой! О нем перервано в Википедии все. Случайно перевели его единственный трактат, и то исключительно для того, чтобы написать понтовую диссертацию ни о чем.
Предал один раз - предаст всегда. Они предали русскую школу музыки. До революции великие композиторы и музыканты давали больше уроков всем, чтобы найти самородков и давать им бесплатные уроки. Потом, когда музыкальную отрасль посадили у кормушки и профессия стала не пыльной, но денежной (ставка педагога состояла в среднем между 18 часов в неделю со старшими детьми - и 24 часов с малышами) в то время, как все другие работали по 40 часов в неделю. И это еще не все! Музыканты имели огромные отпуска: каникулы весенние, зимние и осенние + 48 рабочих дней отпуск на лето! Всё оплачивалось из государственного бюджета!) При этом в общеобразовательных
( ... )
Благодарю Вас за такое глубокое погружение в историю. И снова огромное удивление, да, очень больно. Разделяю Ваши чувства. Возможно, что выход: на энтузиазме вести открытый ресурс и сохранять знания для малочисленной части интересующихся и неравнодушных.
1. Что значит "для своей музыкальной академии создаю я контент? Сами сочиняете? В таком случае это Ваша интеллектуальная собственность, по крайней мере с момента публикации (на самом же деле с момента написания).
2. По поводу "классики" не может быть никаких вопросов. Срок давности авторских прав истекает через 75 лет после смерти автора.
3. Россия не может поставить свой флаг на интеллектуальной собственности, потому что та кё не принадлежит. Авторские права принаддежат только частным лицам (физическим и юридическим), а не государствам. Государство их всего лишь защищает.
4. Русские не заплатили за сокровища культуры ни единой копейки. Разве что покупали музыкальные записи. Но не они эти сокровища создавали, это делали конкретные люди, а не "русские" вообще.
4. Не могли бы Вы привести пример интеллектуальной собственности, которая "уплыла" к англосаксам? В том смысле, которую не купили, а украли? Ну как Россия сейчас крадёт западную интеллектуальную собственность.
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Русская Школа Музыки - это явление, структура и выверенный алгоритм действий.
О патентном праве в Ютубчик напишите. Там расскажут, кто владеет шедеврами русской музыки и как барыжат на уроках музыки.
Reply
Reply
Спасибо за поддержку. Сочетание "классическая музыка" имеет четкое определение. Она основана на музыкальной письменности.
Джаз - это другой жанр.
Reply
Reply
Наглосаксы нашли способ даже на авторское право музыкальных шедевров чужой страны посягнуть. И такое оказывается, возможно.
А нашим все равно, другие смыслы и ценности.
Reply
"Наших" перебили до революции. Весь цвет нации.
Остались барыги, зацикленные исключительно на собственных творческих достижениях и на том, как бы дороже себя продать.
Именно поэтому они так легко предали Гвидо Аретинского. Какой Гвидо? А никакой! О нем перервано в Википедии все. Случайно перевели его единственный трактат, и то исключительно для того, чтобы написать понтовую диссертацию ни о чем.
Предал один раз - предаст всегда. Они предали русскую школу музыки. До революции великие композиторы и музыканты давали больше уроков всем, чтобы найти самородков и давать им бесплатные уроки. Потом, когда музыкальную отрасль посадили у кормушки и профессия стала не пыльной, но денежной (ставка педагога состояла в среднем между 18 часов в неделю со старшими детьми - и 24 часов с малышами) в то время, как все другие работали по 40 часов в неделю. И это еще не все! Музыканты имели огромные отпуска: каникулы весенние, зимние и осенние + 48 рабочих дней отпуск на лето! Всё оплачивалось из государственного бюджета!) При этом в общеобразовательных ( ... )
Reply
И снова огромное удивление, да, очень больно. Разделяю Ваши чувства.
Возможно, что выход: на энтузиазме вести открытый ресурс и сохранять знания для малочисленной части интересующихся и неравнодушных.
Reply
Непонятно.
1. Что значит "для своей музыкальной академии создаю я контент? Сами сочиняете? В таком случае это Ваша интеллектуальная собственность, по крайней мере с момента публикации (на самом же деле с момента написания).
2. По поводу "классики" не может быть никаких вопросов. Срок давности авторских прав истекает через 75 лет после смерти автора.
3. Россия не может поставить свой флаг на интеллектуальной собственности, потому что та кё не принадлежит. Авторские права принаддежат только частным лицам (физическим и юридическим), а не государствам. Государство их всего лишь защищает.
4. Русские не заплатили за сокровища культуры ни единой копейки. Разве что покупали музыкальные записи. Но не они эти сокровища создавали, это делали конкретные люди, а не "русские" вообще.
4. Не могли бы Вы привести пример интеллектуальной собственности, которая "уплыла" к англосаксам? В том смысле, которую не купили, а украли? Ну как Россия сейчас крадёт западную интеллектуальную собственность.
Reply
Leave a comment