Доминантовый септаккорд тут, конечно, имеет место быть. Однако - это не ответ на вопрос.
Г у Гвидо - это G (он использовал греческое Г для нот большой октавы). Кстати, автор диссертации перенес звукоряд на октаву выше, не соблюдая правила очередности и сфокусировавшись на горизонтали. Эту же ошибку в музыковедении продолжают делать до сих пор.
Вы близки к разгадке, но надо немного больше покумекать.
стараюсь кумекать... что выросло? современный звукоряд вырос... буквенное обозначение нот, цифровка для гитаристов... хм... чувствую себя полным дудиком...
Не честно! А если я задам "загадку", например, по гистологии? Всех, кто не решит - назову теми, "у кого левое полушарие раздавлено толстой задницей правого"?
Полез я в этот трактат. Там разбираться с терминологией надо месяц. Нашел понятное слово - многоголосье. )) Ну и выяснил кто создал ноты.
Comments 113
... есть подозрение, что из этого вырос доминант септаккорд
например в До мажоре это до+ми+соль+си бекар
а что там делает "Г" вместо "G"? очепятка такая?
Reply
Доминантовый септаккорд тут, конечно, имеет место быть. Однако - это не ответ на вопрос.
Г у Гвидо - это G (он использовал греческое Г для нот большой октавы). Кстати, автор диссертации перенес звукоряд на октаву выше, не соблюдая правила очередности и сфокусировавшись на горизонтали.
Эту же ошибку в музыковедении продолжают делать до сих пор.
Вы близки к разгадке, но надо немного больше покумекать.
Reply
стараюсь кумекать... что выросло? современный звукоряд вырос... буквенное обозначение нот, цифровка для гитаристов... хм... чувствую себя полным дудиком...
Reply
Начнем с си бемоля. Зачем он здесь? Во что материальное он потом превратился?
Reply
Не честно! А если я задам "загадку", например, по гистологии? Всех, кто не решит - назову теми, "у кого левое полушарие раздавлено толстой задницей правого"?
Полез я в этот трактат. Там разбираться с терминологией надо месяц. Нашел понятное слово - многоголосье. )) Ну и выяснил кто создал ноты.
Reply
Это - загадка уровня "Что? Где? Когда?"
"Мудрецы" от музыкознания накрутили столько всего о трактатах Гвидо, но главного так и не увидели.
Наводящий вопрос: что нового внёс Гвидо в расположении нот? Как он их предложил распределять?
Reply
Приду с работы - попробую. ))
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Располагать симметрично?
Reply
что именно Вы хотите располагать?
Reply
Нет, на бемоли с бекарами мне медведь на ухо наступил.
Но Городницкого я пел и слушал на близком расстоянии ещё в 1960-х.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment