Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Из поста вообще непонятно, что из себя представляет эта программа. После беглого просмотра в интернетах я тоже мало что понял, хотя нотной грамотой владею. Ну очень много общих слов, рекламы этого метода и охаивания традиционного подхода к обучению нотной грамоте совсем без конкретики. Поэтому у меня вызывает сомнения простота и стало быть полезность этого подхода для обучения детей музыке. Однако, утверждать ничего не берусь, потому как тратить полчаса на то, чтобы понять в чем суть этой системы чего-то не хочется. Кстати, кроме пианины есть и другие инструменты, с ними-то чего делать?
Первый из представленных режимов работы, на мой взгляд, может быть действительно полезен. А вот по поводу разворачивания нотного стана и его раскрашивания в разные цвета с использованием картинок что-то совсем не впечатлило, ну или я так и не разобрался. Впрочем маленьким детям так, действительно может быть интереснее, т.к. это гораздо больше похоже на игру.
Ну от азбуки с картинками люди в формат повести и романа сразу не перепрыгивают. Практика показала, что все 6 модификаций важны для развития музыкального зрения учащихся.
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
После беглого просмотра в интернетах я тоже мало что понял, хотя нотной грамотой владею.
Ну очень много общих слов, рекламы этого метода и охаивания традиционного подхода к обучению нотной грамоте совсем без конкретики.
Поэтому у меня вызывает сомнения простота и стало быть полезность этого подхода для обучения детей музыке.
Однако, утверждать ничего не берусь, потому как тратить полчаса на то, чтобы понять в чем суть этой системы чего-то не хочется.
Кстати, кроме пианины есть и другие инструменты, с ними-то чего делать?
Reply
другие инструменты - это уже "материки"
см. картинку
( ... )
Reply
Reply
Кончел музшколу с отличием.
Reply
Reply
Я правильно понимаю, что это реклама какого-то чудо-средства для лохов?
Reply
Reply
А вот по поводу разворачивания нотного стана и его раскрашивания в разные цвета с использованием картинок что-то совсем не впечатлило, ну или я так и не разобрался. Впрочем маленьким детям так, действительно может быть интереснее, т.к. это гораздо больше похоже на игру.
Reply
Практика показала, что все 6 модификаций важны для развития музыкального зрения учащихся.
Reply
Leave a comment