Igor Gorsky Я думаю, что ненависть это одна из самых уродливых, но, вместе с тем, ярких форм любви. Нет ничего безупречного во Вселенной. И любовь, у которой столько замечательных сущностей, заключает в себе и ненависть. Человек одержим объектом своей страсти, он не может думать ни о чём другом. Это чистая химия - как и в случае с остальными проявлениями любви. Нужно радоваться и беречь эти чувства.
Я знаю, как сильно Вы и Ваша мама меня любите. Со временем начнете и понимать, надеюсь
В детстве я ходила в муз.школу. У одной учительницы я еле тянула на 3. На носу был экзамен, а я едва играла по нотам. Подумывали даже о том, чтоб разрешить мне и на экзамене по нотам играть, как "отстающую")) Моя учительница по каким то причинам сделала перерыв в работе и меня передали другому преподавателю... Как меня прорвало! Я выучила всю программу, сыграла без нот, естессн, и все на 5. Когда моя учительница вернулась к работе, она долго допытывала меня, как там произошло? И что случилось? Я попросила не возвращать меня к прежнему преподу и ушла к своей новой учительнице. Мы прекрасно "сотрудничали" пару лет, пока я не уехала жить в другой город. Так что про влияние учителей - истинная правда!
И еще, забыла спросить. Зачем этим дивам учить????? Зачем им это в принципе? У них же другое назначение.
Спасибо за то, что поделились воспоминаниями! Уверена, что у многих людей в жизни так и бывает: могут полюбить или возненавидеть предмет из-за учителя.
Ну и отвечая на вопрос "зачем этим дивам учить"... Экономическая ситуация заставляет. Если бы была их воля, то играли бы и играли. Но слушать кто будет?
В современном мире желающих играть значительно больше, чем желающих слушать. Для того, чтобы все это перевернулось с головы на ноги, нужны миллионы грамотных, подготовленных к хорошему исполнению слушателей!Но система брезгует умением учить каждого играть и тем самым слышать лучше более сложные музыкальные жанры. И вот таким образом она - система - сама себя наказывает
( ... )
Для меня сольфеджио до сих пор ругательное слово. Со скандалами бросил аккордеон, научился бить в бубен играть га гитаре и на нервах мне неугодных. Фтопку муэ школы!
Ну зачем же вместе с грязной водой выкидывать ребенка? Музыкальные школы, которые созданы в России - это самое важное достижение музыки как языка и как искусства.
Сольфеджио может быть бесподобно интересным предметом! Наши дети его просто обожают. Просто нужен другой, совсем другой подход!
Вот, к примеру, как мы учим сольфеджио детей младшего дошкольного возраста. Напишите, что думаете!
Но ведь это - путь к пониманию музыкальной грамоты через пропевание! Посмотрите на эту маленькую девочку: сольфеджио помогло ей научиться петь, а не гудеть!
Ваша система с бабочками и гномиками расчитана на начинающих. К тому же нужны спец гаджеты, просто фортепиано мало. А как у вас обстоят дела с учениками на уровне обозначенных в посте дур? Сколько подобных исполнителей система дала? И еще хочу спросить. Когда ученик выходит на высокий уровень, как учитель с учеником общается? Так же как с маленьким, которого мама заберет при повышении учителем голоса, или более треботельно?
Ваша система с бабочками и гномиками расчитана на начинающих.
Да, Вы правы. Начинающих любого возраста. Проблема в том, что музыка - временнОе искусство. При становлении навыков важно одновременно видеть знак - слышать звук и уметь держать длительность ровно столько, сколько нужно.
Бабочка - символ того, что ноту пора отпускать. Гномик, что нота недодержана. Если это не делает программа, то это вынужден делать педагог. Или родитель, если он знает музыкальную грамоту, конечно. И вот тут возникают ограничения. Не всякий педагог готов и может голосом говорить, что и сколько держать. Да и если говорит, то это значительно хуже, чем бы ученик сам все понял. Занятия дома - отдельная тема, если родители не могут помочь: ребенок заучивает неправильно и потом приходится переучивать заново. Тяжелый, неинтересный и неблагодарный труд!
К тому же нужны спец гаджеты, просто фортепиано мало.
Да. Нужен компьютер и цифровой инструмент. Но мы ведь с Вами тоже с помощью гаджетов общаемся? Значит, оно стоит того?
Comments 60
Reply
Igor Gorsky Я думаю, что ненависть это одна из самых уродливых, но, вместе с тем, ярких форм любви. Нет ничего безупречного во Вселенной. И любовь, у которой столько замечательных сущностей, заключает в себе и ненависть. Человек одержим объектом своей страсти, он не может думать ни о чём другом. Это чистая химия - как и в случае с остальными проявлениями любви. Нужно радоваться и беречь эти чувства.
Я знаю, как сильно Вы и Ваша мама меня любите. Со временем начнете и понимать, надеюсь
Reply
Reply
Reply
Я попросила не возвращать меня к прежнему преподу и ушла к своей новой учительнице. Мы прекрасно "сотрудничали" пару лет, пока я не уехала жить в другой город. Так что про влияние учителей - истинная правда!
Reply
Reply
Спасибо за то, что поделились воспоминаниями! Уверена, что у многих людей в жизни так и бывает: могут полюбить или возненавидеть предмет из-за учителя.
Ну и отвечая на вопрос "зачем этим дивам учить"... Экономическая ситуация заставляет. Если бы была их воля, то играли бы и играли. Но слушать кто будет?
В современном мире желающих играть значительно больше, чем желающих слушать. Для того, чтобы все это перевернулось с головы на ноги, нужны миллионы грамотных, подготовленных к хорошему исполнению слушателей!Но система брезгует умением учить каждого играть и тем самым слышать лучше более сложные музыкальные жанры. И вот таким образом она - система - сама себя наказывает ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сольфеджио может быть бесподобно интересным предметом! Наши дети его просто обожают. Просто нужен другой, совсем другой подход!
Вот, к примеру, как мы учим сольфеджио детей младшего дошкольного возраста. Напишите, что думаете!
https://www.musiceducation2.org/pages/i-ii-ch
Reply
Reply
Посмотрите на эту маленькую девочку: сольфеджио помогло ей научиться петь, а не гудеть!
Reply
А как у вас обстоят дела с учениками на уровне обозначенных в посте дур? Сколько подобных исполнителей система дала?
И еще хочу спросить. Когда ученик выходит на высокий уровень, как учитель с учеником общается? Так же как с маленьким, которого мама заберет при повышении учителем голоса, или более треботельно?
Reply
Да, Вы правы. Начинающих любого возраста. Проблема в том, что музыка - временнОе искусство. При становлении навыков важно одновременно видеть знак - слышать звук и уметь держать длительность ровно столько, сколько нужно.
Бабочка - символ того, что ноту пора отпускать. Гномик, что нота недодержана. Если это не делает программа, то это вынужден делать педагог. Или родитель, если он знает музыкальную грамоту, конечно.
И вот тут возникают ограничения. Не всякий педагог готов и может голосом говорить, что и сколько держать. Да и если говорит, то это значительно хуже, чем бы ученик сам все понял. Занятия дома - отдельная тема, если родители не могут помочь: ребенок заучивает неправильно и потом приходится переучивать заново. Тяжелый, неинтересный и неблагодарный труд!
К тому же нужны спец гаджеты, просто фортепиано мало.
Да. Нужен компьютер и цифровой инструмент. Но мы ведь с Вами тоже с помощью гаджетов общаемся? Значит, оно стоит того?
А как у вас обстоят дела с ( ... )
Reply
Leave a comment