Leave a comment

Comments 60

anonymous June 23 2019, 21:51:40 UTC
Оргазмы получаем от написанного?)))

Reply

lenkaolenka June 23 2019, 22:00:58 UTC
Маша, Вам же написали:

Igor Gorsky Я думаю, что ненависть это одна из самых уродливых, но, вместе с тем, ярких форм любви. Нет ничего безупречного во Вселенной. И любовь, у которой столько замечательных сущностей, заключает в себе и ненависть. Человек одержим объектом своей страсти, он не может думать ни о чём другом. Это чистая химия - как и в случае с остальными проявлениями любви. Нужно радоваться и беречь эти чувства.

Я знаю, как сильно Вы и Ваша мама меня любите. Со временем начнете и понимать, надеюсь

Reply

anonymous June 29 2019, 20:12:51 UTC
это был юмор? или размечтались. Насчёт любви-то.

Reply

lenkaolenka June 29 2019, 20:18:45 UTC
это был Горский.

Reply


kasadelia June 23 2019, 23:14:05 UTC
В детстве я ходила в муз.школу. У одной учительницы я еле тянула на 3. На носу был экзамен, а я едва играла по нотам. Подумывали даже о том, чтоб разрешить мне и на экзамене по нотам играть, как "отстающую")) Моя учительница по каким то причинам сделала перерыв в работе и меня передали другому преподавателю... Как меня прорвало! Я выучила всю программу, сыграла без нот, естессн, и все на 5. Когда моя учительница вернулась к работе, она долго допытывала меня, как там произошло? И что случилось?
Я попросила не возвращать меня к прежнему преподу и ушла к своей новой учительнице. Мы прекрасно "сотрудничали" пару лет, пока я не уехала жить в другой город. Так что про влияние учителей - истинная правда!

Reply


kasadelia June 23 2019, 23:14:49 UTC
И еще, забыла спросить. Зачем этим дивам учить????? Зачем им это в принципе? У них же другое назначение.

Reply

lenkaolenka June 23 2019, 23:23:46 UTC
И еще, забыла спросить. Зачем этим дивам учить????? Зачем им это в принципе? У них же другое назначение.

Спасибо за то, что поделились воспоминаниями! Уверена, что у многих людей в жизни так и бывает: могут полюбить или возненавидеть предмет из-за учителя.

Ну и отвечая на вопрос "зачем этим дивам учить"... Экономическая ситуация заставляет. Если бы была их воля, то играли бы и играли. Но слушать кто будет?

В современном мире желающих играть значительно больше, чем желающих слушать. Для того, чтобы все это перевернулось с головы на ноги, нужны миллионы грамотных, подготовленных к хорошему исполнению слушателей!Но система брезгует умением учить каждого играть и тем самым слышать лучше более сложные музыкальные жанры. И вот таким образом она - система - сама себя наказывает ( ... )

Reply

kasadelia June 23 2019, 23:40:26 UTC
Мне бы хотелось научиться слушать. Играть я училась, но продолжения не последовало) А желания слушать у меня больше, чем играть, определенно!

Reply

kasadelia June 23 2019, 23:41:41 UTC
А как готовить грамотных слушателей?

Reply


axel_magadansky June 23 2019, 23:33:19 UTC
Для меня сольфеджио до сих пор ругательное слово. Со скандалами бросил аккордеон, научился бить в бубен играть га гитаре и на нервах мне неугодных. Фтопку муэ школы!

Reply

lenkaolenka June 23 2019, 23:55:09 UTC
Ну зачем же вместе с грязной водой выкидывать ребенка? Музыкальные школы, которые созданы в России - это самое важное достижение музыки как языка и как искусства.

Сольфеджио может быть бесподобно интересным предметом! Наши дети его просто обожают. Просто нужен другой, совсем другой подход!

Вот, к примеру, как мы учим сольфеджио детей младшего дошкольного возраста. Напишите, что думаете!

https://www.musiceducation2.org/pages/i-ii-ch

Reply

axel_magadansky June 24 2019, 00:07:51 UTC
Увы, Я ничего не думаю! Как нам сольфеджио преподносили, (середина 80х) , у меня от этого слова до сих пор изжога.

Reply

lenkaolenka June 24 2019, 00:23:47 UTC
Но ведь это - путь к пониманию музыкальной грамоты через пропевание!
Посмотрите на эту маленькую девочку: сольфеджио помогло ей научиться петь, а не гудеть!

Reply


anonymous June 24 2019, 00:27:10 UTC
Ваша система с бабочками и гномиками расчитана на начинающих. К тому же нужны спец гаджеты, просто фортепиано мало.
А как у вас обстоят дела с учениками на уровне обозначенных в посте дур? Сколько подобных исполнителей система дала?
И еще хочу спросить. Когда ученик выходит на высокий уровень, как учитель с учеником общается? Так же как с маленьким, которого мама заберет при повышении учителем голоса, или более треботельно?

Reply

lenkaolenka June 24 2019, 00:57:30 UTC
Ваша система с бабочками и гномиками расчитана на начинающих.

Да, Вы правы. Начинающих любого возраста. Проблема в том, что музыка - временнОе искусство. При становлении навыков важно одновременно видеть знак - слышать звук и уметь держать длительность ровно столько, сколько нужно.

Бабочка - символ того, что ноту пора отпускать. Гномик, что нота недодержана. Если это не делает программа, то это вынужден делать педагог. Или родитель, если он знает музыкальную грамоту, конечно.
И вот тут возникают ограничения. Не всякий педагог готов и может голосом говорить, что и сколько держать. Да и если говорит, то это значительно хуже, чем бы ученик сам все понял. Занятия дома - отдельная тема, если родители не могут помочь: ребенок заучивает неправильно и потом приходится переучивать заново. Тяжелый, неинтересный и неблагодарный труд!

К тому же нужны спец гаджеты, просто фортепиано мало.

Да. Нужен компьютер и цифровой инструмент. Но мы ведь с Вами тоже с помощью гаджетов общаемся? Значит, оно стоит того?

А как у вас обстоят дела с ( ... )

Reply


Leave a comment

Up