По городу (и по телеку реклама, наверняка) - бессчетные биг-борды с рекламой преимуществ мобильной связи: болтай с нами, болтай, как мы, болтай лучше нас.
Какой маразм.
Судя по стилю и качеству/профилю услуг, реклама рассчитана на мОлодежь и пОдростков.
Мне так любопытно: о чем, прости Господи, они могут разговаривать - часами? Как тот летний
(
Read more... )
Comments 23
Это же реклама и рассчитана на тех, кто больше говорит, чем думает. Но есть же среди мОлодежи о пОдростков масса совершенно замечательных людей.
Reply
Есть - но замечательные люди, всё же, в меньшинстве.
Reply
У нас, у коучей, есть шутка, чтобы как-то научить тех, кому молчать трудно (коуч как известно, должен говориь не более 20% от общей беседы с клиентом) - молчи, - за умного сойдешь...
Reply
Иначе - каждый лишь ждет своей очереди высказаться; та же диарея, пардон.
Reply
Это я к тому, что для выяснения точки зрения по всяким серьезным вопросам и правда нужно много времени ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Помню, в классе третьем мы с подружкой читали книжки по телефону, вместе хохотали и обсуждали. С повременной оплатой такое было бы непозволительно, но тогда казалось прекрасным времяпровождением! :)
Reply
Reply
Leave a comment