Сошествие Деда Мороза во ад

Apr 29, 2011 13:50

image Click to view


via sigurnaУ Серрата есть песня, которую я очень люблю именно за текст и которую неоднократно цитировала; в буквальном переводе её первая строка значит: "Иногда жизнь целует тебя в губы". Ну, и дальше про такое: что всё ВНЕЗАПНО становится невероятных цветов и как раз под твой размерчик, а ты сидишь дурак дураком и счастлив, как школьник, у которого ( Read more... )

музыка, ä

Leave a comment

Comments 17

artem_r April 29 2011, 23:44:41 UTC
Я вот тоже смотрел в свое время этот ролик, натурально плакалъ и думал, впрочем, вот еще что: академическая музыка парадоксальным образом очень легко выносится на улицу, потому что она совершенно не требует спецтехники, пару колонок только. Тогда как рожденный на улице попс вырождается в таких случаях в бритье акустической гитары и вопли хряка, как это называла группа Talking Heads. То есть, с народностью и пресловутой естественностью как бы народной музыки есть очень большие вопросы: у нее не хватает сил покрыть естественную среду обитания. Лучшее, что она может сделать - это встать у стенки, положить кепку и все такое. От стенки ее еще кое-как слышно.

Да, и насчет итальянской музыки на рынке: или я чего не понял, но тут из шести минут четыре - это композитор Бизет все-таки.

Reply

lenka72 April 30 2011, 06:20:39 UTC
Я понимаю, что у меня на лице написана незамутнённость, но на самом деле я имела в виду как рпз первые две минуты и то, что застольная песенка на рынке прекрасна и естественна, как свежий латук, а вот Бизет и хроматическая гамма уже малость чересчур.

Как бы народной, именно: как раз народников тоже прекрасно слышно, особенно если выходят ансамблем, как вездесущие андские студенты. Но здесь, мне кажется, дело не столько в жанре, сколько в природе звука, что ли: в смысле, всё, что не голос и не дыхание, с улицей уже взаимодействует сложнее, и вынос рояля потребует сложноорганизованных действий, например. Ну, или тот известный случай со скрипачом-виртуозом, ради прикола ставшим к стеночке, когда его не заметили в упор.

Reply

artem_r April 30 2011, 12:31:46 UTC
Нет, я просто не понял, при чем тут незамутненность. Голос, конечно, первое дело, но я как-то в переходе, помню, слышал квартет. Наутральный квартет, без дураков, девочка с виолончельью, все дела. Переход был длинный, там куча всего стояла. Но они звуком выдавили все остальное, его слышно не было. Потому что от живых инструментов воздух дышит, это тоже же очевидно, они его сильнее прокачивают. А в силу того, что согласованность выше, звук делается громче и объемнее.

Reply

lenka72 April 30 2011, 12:51:08 UTC
Я в этот переход одно время шастала почти как на работу, да, но, во-первых, переход не улица, а потом - я совсем не хочу съезжать на то, что сейчас пинают у тебя в комментах: речь-то шла сначала действительно о чуде, пусть и хорошо подготовленном, а это уметь надо и вообще совсем другое дело.

Reply


artem_r April 29 2011, 23:51:09 UTC
Ну и конечно тореадор, который Дюпуа, нечеловеческ все-таки.

Reply

artem_r April 29 2011, 23:55:44 UTC
Дюпюи. Черт бы драл этот французский.

Reply

lenka72 April 30 2011, 06:53:10 UTC
Вот тут уже да, незамутнённость натуральная, но парень изумительно хорош, правда. Особенно когда дедушку отловил. Вообще, из этих нерегулярных разговоров о музыке последние пару месяцев я наловила такое количество самоцветов, что мои умственные и, эээ, перцептивные способности всё это сильно превышает. За что тебе отдельное спасибо, может, из меня хоть к старости что-нибудь богоугодное выйдет.

Reply

artem_r April 30 2011, 12:34:32 UTC
Да аналогично. Собственно о музыке я тут только с тобой и разговариваю и кручу себе потом в голове что-то. Все остальные вон пришли мне написали, что все очень стыдно и Шевчука была слышно тоже. Хотя я, видимо, сам виноват, наплел что-то.

Reply


Leave a comment

Up