Leave a comment

Comments 10

hel_sim April 7 2013, 20:18:19 UTC
Другая жизнь - другой свет на картинах.

Сенокос - поразителен.

Reply

leningradartist April 7 2013, 20:37:13 UTC
Да, спасибо! Кстати, и этот свет ставится в упрёк советской живописи) Конечно, в природе света не убавилось с тех пор. А вот в душе художника и зрителя - это вопрос

Reply

hel_sim April 7 2013, 20:40:28 UTC
Пусть ставится.
Он объективен.

Reply

leningradartist April 7 2013, 21:04:06 UTC
Мне нравится, как Вы формулируете. И вкус. Эту работу Тимкова тоже считаю необыкновенной. Всегда думаю, каким счастливым должен был ощущать себя в этот день художник, чтобы с такой убедительностью воплотить это своё мироощущение

Reply


(The comment has been removed)

leningradartist April 7 2013, 22:30:03 UTC
Спасибо, Вы сами так вкусно передали свои ощущения! Должно быть, Вы любите готовить и знаете в этом толк)

Reply

(The comment has been removed)

leningradartist April 8 2013, 12:57:11 UTC
Так и чувствовал:)

Reply


chevrette April 8 2013, 07:50:07 UTC
Да, путаница в терминологии явление печальное. Но все непросто. Вроде, по формальным признакам - одно, а тематически и настроенчески - другое.
В литературе так же. Не вся поэзия, да и проза, советского периода сплошной соцреализм.
Мне кажется, талант - единственное мерило.

Reply

leningradartist April 8 2013, 08:32:46 UTC
Мне кажется, путаницы никакой не наблюдается. Есть очевидное желание взять живое и сложное явление искусства большой эпохи и вывернуть неким боком согласно собственным сегодняшним прагматичным интересам. И есть неизбывное стремление прочитать минувшее в духе сегодняшних представлений, что опять же может говорить лишь о профессиональной несостоятельности

Reply

(The comment has been removed)

leningradartist April 8 2013, 12:55:43 UTC
Вы, наверное, знали Нину Славину. В одном из комментариев к дневниковым записям своего мужа, опубликованным ею уже после его смерти в книге "Были мы молоды...", она интересно пишет о Хрущёве, которого только что идиотом не представляли, и в искусстве ничего не понимающем и проч. и проч. А ведь никто не сделал для художников больше, замечает она, чем этот ничего не понимавший в искусстве человек: строительство мастерских, гарантированная оплата, творческие базы, журналы, 3 процента в бюджетах всех организаций на искусство и многое ещё, чего сейчас и близко нет, а что было - разрушено

Reply


Leave a comment

Up