Оригинал взят у
selenadia в
Учите русский, он прекрасен! или О приставке Временного правительства -БЕС-Оригинал взят у
djeday80 в
Учите русский, он прекрасен! или О приставке Временного правительства -БЕС-Оригинал взят у
ss69100 в
Учите русский, он прекрасен! или О приставке Временного правительства -БЕС- ...Но, повторяю, изучение русского языка теперь (на английский манер) начинают именно с транскрипции и заставляют детей писать полный абсолютно бред: карова, ашипка, агурцы и т.д. Вся эта фонематическая заумь РАЗРУШАЕТ ЯЗЫК!
По сути, детей заставляют записывать и тем самым запоминать слово с МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК: то есть разрушать слово.
Вот это и есть тайная, нигде не афишируемая цель фонематического подхода!
.
За всем этим стоит ГЛУМЛЕНИЕ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И НАРОДОМ. И идёт это ещё с 1917 года, когда всерьёз предлагали: «Давайте ИЗМЕНИМ (!!!) русский язык». И эти «умники», между прочим, были все с высшим филологическим образованием!
.
И вот они «мудрили»: «Давайте вообще уберём мягкий знак. Давайте вообще - и твёрдый, и мягкий знаки уберём из русского языка. Давайте уберём букву Ё, оставим букву О - и будет писаться Олка, а не Ёлка. Давайте уберём букву Ы, она лишняя, оставим только букву И - и будем писать огурцИ, а не огурцЫ.»
Такие реформаторские предложения делали в респектабельной форме, вокруг них создавали видимость научного обсуждения, а по сути это было глумлением.
.
- И вот сейчас вместо того чтобы учить детей, как ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ, их учат писать вначале НЕПРАВИЛЬНО. Подход хитрый: давайте, мол, сначала научимся как НЕ НАДО ПИСАТЬ, хорошенечко это запомним, глазами увидим, рукой напишем, выработаем привычную моторику: глаз с мозгом, с рукой связан, мы эту связь УКРЕПИМ, а потом начнём писать КАК НАДО… И этот процесс называется ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ! Результат - ЧУДОВИЩНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
.
- Это - не чья-то ошибка, а ВРАЖЕСКАЯ РАБОТА:
под видом обучения грамоте в учебный процесс встроен алгоритм РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ НАРОДА начиная с детских лет.
За это надо судить по уголовной статье!
.
- Параллели поищем: давайте обучать правилам движения - но наоборот: сначала научим ездить НЕПРАВИЛЬНО (например, по встречной полосе). А потом начнём учиться ездить правильно…
Или давайте на атомной электростанции сначала испробуем все НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ, а уж потом…
Или: давайте вначале накормим людей ядовитыми грибами, а потом уже сварим им борщ…
Так ведь некому будет есть этот борщ… А министерству образования такой порядок вещей нравится!
.
- Транскрипция не нужна там, где есть ТВЁРДЫЕ ЗАКОНЫ ЯЗЫКА - и в русском языке ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН - МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ! Он открыт давно, и на его основе были написаны учебники этимологии до 1917 года.
Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции.
Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы - в любой морфеме! Подчёркиваю: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ.
.
- Что такое ЕДИНООБРАЗНОЕ и что такое СИЛЬНАЯ и СЛАБАЯ ПОЗИЦИИ?
.
- Написание может быть одинаковым, а может быть единообразным: одинаковое написание согласных в корне - друг-другья-другба, а единообразное - друг-друзья-дружба (три буквы чередуются г/з/ж). Чередоваться между собой в таких случаях могут только эти три буквы, это закономерность:
морозить-мороженое, льгота-нельзя, луг-лужайка, княгиня-князь-княжеский, тугой-туга (печаль)-тужить..
Или: дёргать-дерзать-держать.
Здесь один корень (хотя в сознании людей ныне эти слова разобщены), вдумайтесь в его глубинный смысл.
.
При помощи закономерных чередований духовный и физический мир взаимосвязаны в русском языке: это такая красота! (Пример: личина-лицо-лик.) Об этом я могла бы говорить безконечно!
Заметим попутно: приставки БЕС в русском языке никогда не было, нет и быть не может! Объясняю: С//З - нет такого чередования! А приставка БЕС была введена в 1917 году при Временном правительстве неким «Особым совещанием» насильственно и коварно.
.
Я пишу только БЕЗ, согласно закону русского языка, а не по фантазиям и приказам тёмных личностей. Сегодня они, разрушители или неучи, измыслили одно правило, завтра другое, ещё более глупое, а мы что же, должны всякий раз исполнять, угождать? Нет, мы должны ЗНАТЬ закон языка и следовать только ему. Радует, что сегодня всё большее число авторов пишет БЕЗ, не дожидаясь чьих-то «разрешений».
.
Теперь - о сильной и слабой позиции… Сильная позиция - её можно сравнить с вазой, освещённой со всех сторон, а слабую - с вазой в полутьме: непонятно, что это такое. Чтобы вазу разглядеть, нужно поставить её на свет.
Пример: м.ря-море, з.мля-земли, уб.жал-бегать, гл.ва-главный.
.
- Почему вы сказали про старые учебники этимологии, а не грамматики?..
.
- Прежде изучали ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, знали его состав и происхождение, закономерности чередования букв в слове. Например:
оро-ра (ворон - вран, город-град, ворота-врата), оло-ла (волость-власть, голос-глас, холод-прохладно, голова-глава), оло-ле (полонить-пленить) и т.д.
Либо мы понимаем значение слова и его состав, либо (как сейчас) от нас требуют тупо запомнить его правописание.
По принципу:обучать обучайте, но понимать не позволяйте.
Вот и учебники категорически требуют именно ЗАПОМНИТЬ правописание этих слов!
.
При таком антинаучном, враждебном к языку подходе придётся всё именно запоминать (при этом ничего в языке не понимая) - отсюда и страх перед русским языком, и отвращение к нему.
.
Надеюсь, на уже приведённых нами примерах читатель ощутил, что русский язык - необыкновенно стройный и простой. А всё потому, что он (как и всё мироздание) основан на ЗАКОНЕ ИЕРАРХИИ. В чём суть этого закона?..
Русский язык, как и любая система, имеет главные, второстепенные и служебные элементы.
Главные являются основой и их нельзя «демократически» заменить второстепенными, иначе система разрушится.
.
Пример совсем простой: без сердца и головы человеческий организм существовать не сможет, а вот без пальца сможет, так и предложение не может существовать без главных членов. Всякая «демократия» в языке разрушает его: на «должность» главных членов нельзя назначать что попало…
.
А понятие СКРЫТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (буквы, морфемы, члены предложения) вообще отсутствует в науке - и не только в языкознании, но и в физике (эфир), химии (эфирная группа выброшена из Таблицы Менделеева), биологии (биополе), истории (глубинные причины событий), и вообще во всех науках.
Пример: скрытый корень в словах вынуть, занять открывается только в корнесловах - вынимать, занимать; скрытые буквы: подбежал, но подошёл - в слове подбежал приставка на самом деле подо-, как и в слове подошёл.
Скрытые члены предложения: «Сегодня хорошая погода» - скрытое сказуемое есть («Сегодня есть хорошая погода»).
.
Ещё до 1917 года под видом улучшающей реформы русского языка была заложена мина замедленного действия, которая должна была привести к разрушению языка (а значит и сознания), о чём знали «реформаторы» - и они почти добились своей цели.
.
Убрали буквы - разрушены морфемы - разрушен смысл, люди перестали понимать даже то, что они сами говорят.
.
Например: изменили статус полугласных букв ЕР и ЕРЬ, назвали их твёрдым и мягким знаком, которые якобы никакого звука не обозначают. Полугласные-то в словах остались, но детей приучают их не замечать, игнорировать факты языка. Не замечать существующего - а это (навык!) имеет огромные последствия.
Учебники - вот они, у меня под рукой - содержат массу теоретических ошибок. Авторы разные, издательства разные, рецензенты разные, а ТЕОРИЯ-то в основе одна и та же - фонематическая.
.
А она - ложная!
.
И потому в учебниках полностью проигнорирован МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН РУССКОГО ЯЗЫКА, по которому строится и живёт сам язык.
.
Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка» Анатолий Русанов
Предыдущая запсись
здесь.