Я всегда делаю отзыв об отеле. И всегда задаюсь вопросом, ну если вы такие нищие и у вас не возможности предоставить клиенту тапочки, сделайте номер дороже на 20 рублей и купите таки эти тапочки.
Отсутствие тапочек, также как шампуня, зубной щетки и пасты - это просто неуважение к клиенту. Другими словами - руководству отеля на вас глубоко насрать.
Поэтому оценки этого отеля должны быть минимальны.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Я в гостиницах с одноразовым хрусталем и серебром не останавдиваюсь
Reply
Я всегда делаю отзыв об отеле. И всегда задаюсь вопросом, ну если вы такие нищие и у вас не возможности предоставить клиенту тапочки, сделайте номер дороже на 20 рублей и купите таки эти тапочки.
Отсутствие тапочек, также как шампуня, зубной щетки и пасты - это просто неуважение к клиенту. Другими словами - руководству отеля на вас глубоко насрать.
Поэтому оценки этого отеля должны быть минимальны.
Reply
А ты в рждовских номерах не останавливался? Встаёшь под душ, а там на стене объявление: мыло продается на ресепшене. :)
Reply
Вот почитаешь вас и понимаешь, как страна живет!
Reply
Leave a comment