Таиланд. День шестой. 27/6. Зоопарк в Chiang Mai

Feb 28, 2019 11:29

В Чианг Мае есть два зоопарка: Chiang Mai Zoo и Chiang Mai Night Safari . Мы, конечно, любим смотреть на животных, но два зоопарка в эту поездку нам было слишком много, так что мы выбрали Chiang Mai Zoo. Честно скажу, что не помню, почему именно его. Думаю, что из-за панд (больших, не малых!).

В Чианг Май мы приехали утром. На вокзале нас встретил водитель, которого мы заказали у компании (Gam Tour), организовавшей нам поездку по северу в следующие несколько дней. Но вообще на вокзале к приходу поезда собирается толпа таксистов, так что добраться до гостиницы не должно составить никакой проблемы. В гостинице мы всё оформили, оставили чемодан в специальной комнате, поскольку для заселения в комнату было еще рано, купили по дождевой накидке в "7-11" напротив и отправились в зоопарк.

Вообще в зоопарк можно доехать на сонгтео, но Рахель вдруг как-то не особо хорошо себя почувствовала, так что мы решили не экономить. У гостиницы почти всегда стоят такси, с одним таксистом мы и договорились: за 500 бат он отвез нас в зоопарк и вернул обратно. Правда, потом неожиданно оказалось, что надо оплатить еще стоянку - 50 бат, но это действительно не такие деньги, чтобы из-за них спорить.

Зоопарк занимает очень большую территорию, причем там много подъемов и спусков. Разумеется, можно обойти весь зоопарк пешком, но, возможно, стоит купить билет на автобус, который ходит по парку. А если уж совсем не экономить, то можно взять напрокат гольфкар. Мы ничего из этого не сделали и слегка подустали, особенно Рахель. Но, думаю, это было в первую очередь из-за ее не очень хорошего самочувствия (кстати, туалеты в зоопарке обычные европейские, но без туалетной бумаги, как почти везде в Таиланде).

Вход в зоопарк не очень дешевый (по тайским меркам). Точнее, если идти только в зоопарк, то довольно дешево. А если к этому добавить еще и вход в Аквариум и вход к пандам, то получается уже приличная сумма в батах. Но как же не пойти к пандам? И в Аквариуме нам тоже понравилось, но это на любителя. Кстати, в зоопарке еще есть Snow Dome, куда вход тоже за отдельную плату, но туда мы не пошли.

Зоопарк немного запущенный, есть какие-то отдельные участки, где явно что-то было, а теперь нет ничего, только джунгли и пустые клетки. И монорельс стоит одиноко и бесполезно. Но нам понравилось, хотя мы обошли не весь зоопарк и ни на одно шоу не попали.

У входа в зоопарк нас встретила черепаха

И бегемоты

Дальше мы прошли мимо разных других африканских животных и вышли к павильону панд. Как я написала выше, для входа к пандам нужен отдельный билет. Кроме этого, в павильон не пускают с сумками (у входа сделаны шкафчики - не локеры - в которых можно оставить вещи), чтобы ничего не занести на обуви, нужно пройти по специальному коврику, обработанному чем-то... Короче, много всяких строгостей.
В павильоне живет пара панд. Как я понимаю, в зоопарке надеются получить от них потомство, но пока им это не удается. Видимо, поэтому панд рассадили: ну чтоб потом больше шансов на потомство было.
Самца панды зовут Chuang-Chuang, он родился в 2000 году. В основном, пока мы за ним наблюдали, он ел бамбук

Потом, видимо, наелся и ушел

Самку зовут Lin-Hui, она на год младше самца. Она, похоже, от чего-то устала, лежит тряпочкой. Ну или ковриком.

Посла павильона панд мы пошли в Аквариум. Он расположен на берегу пруда.

В пруду водятся золотые рыбы (назвать их рыбками язык не поворачивается), которых можно кормить. Корм продается около пруда и стоит, по-мому, 25 бат.

Перед входом в Аквариум стоят аквариумы с несколькими видами двоякодышащих рыб. Рыб одного из видов (giant mudkeeper) мы видели во время поездки к мангровым лесам. Вблизи они еще интересней.

Внутри в Аквариуме нам тоже понравилось, хотя движущаяся лента в "подводном" туннеле не работала, пришлось идти ножками. Вот немного обитателей Аквариума

Недалеко от Аквариума находятся коалы и какие-то развлечения для детей.

Оттуда мы прошлись немного по участку джунглей

И вышли к обезьянам. Вот орангутанг (не знаю, самка или самец). Правда, очень милый?

Еще немного обезьян. Одна из них (по-моему, черная) издавала очень интересные звуки, прямо арии пела. Есть даже запись, но она где-то в недрах телефона Рахель, мне пока не удалось ее получить.

Рядом с обезьянами есть участок оленей. Их можно кормить каким-то побегами, которые продаются там же (очень дешево, точную цену не помню)

Оттуда мы уже двинулись к выходу, хотя посмотрели еще далеко не всё. По дороге увидели еще немного животных

Вечером мы бродили по ночному базару: он в Чианг Мае огромный, по-моему, самый большой из всех, которые мы видели в Таиланде, а наша гостиница располагалась в его центре. Днем на этих улицах магазины, а вечером вокруг устанавливают кучу лотков, с которых продают всё: еду, одежду, обувь, сувениры... Можно покупать, а можно просто ходить и глазеть, что мы, в основном, и делали.