Таиланд. День пятый. 26/6. На поезде в Chiang Mai

Feb 27, 2019 09:28

После Канчанабури мы направлялись на север Таиланда, в Чианг Май. Наиболее быстрый путь туда - самолет из Бангкока. Мы же решили ехать на ночном поезде (тоже из Бангкока). В Бангкок из Канчанабури мы вернулись на заранее заказанном такси. Такси я заказала в той же фирме, что и экскурсию по рынкам. Вообще с ними было очень удобно обо всем договариваться, они быстро и подробно отвечали на все мои мейлы.Они же и посоветовали мне выехать немного раньше, чем я планировала: они, в отличие от меня, знали, какие бывают пробки! Цена за такси в этой фирме немного выше, чем цены, которые я потом видела в Канчанабури, но их я точно могу рекомендовать, как с другими - не знаю.
Дорога от Канчанабури до вокзала Hua Lampong заняла три часа, причем больше часа мы ехали - или стояли - по самому Бангкоку. Таких пробок я давно не видела!
Билеты на поезд я заказала через сайт 12go.asia. У них можно заказывать билеты еще до того, как железнодорожная компания начнет их продавать. Это, на мой взгляд, очень удобно, особенно в сезон и на популярных направлениях. Мы взяли билеты в двухместное купе вагона первого класса. Вообще говорят, что и второй класс тоже очень удобен, но я решила не рисковать. Всю информацию о поездах я нашла на этом сайте (там, кстати, не только о Таиланде).
Заказанные заранее билеты на поезд можно было забирать в нескольких местах. Mне показалось, что наиболее удобным будет забрать их перед отправлением из конторы недалеко от вокзала. Это действительно оказалось удобным вариантом, если только не учитывать приключения при переходе дороги, но, в общем, их вполне можно было избежать.
Вокзал Hua Lampong достаточно большой. Поскольку у нас было время до отправления поезда, то мы еще там поели: в Food Court, который напомнил мне столовые в некоторых моих местах работы (Атидим и парк Эзорим в Петах-Тикве, для тех, кому это что-то говорит). В этом фудкорте ты при входе покупаешь купоны и выбираешь себе еду. Рахель умудрилась найти белый рис со шницелем (я же говорю - столовая в Атидим). И всего за 40 бат! Кроме фудкорта, на вокзале, разумеется, продают еще всякую еду в ларьках. Короче, голодным в Таиланде остаться нельзя!
Пока мы ели, появилось сообщение о том, с какой платформы отправляется наш поезд. Туда мы и пошли.

На платформе нам пришлось еще немного подождать, потому что поезд... мыли

Когда сочли, что он достаточно чистый, стали пускать пассажиров. Купе наше выглядело так

В углу, как вы видите, раковина. Над ней есть розетка - она одна на всё купе. Туалет один на вагон, и он типа "дырка в полу" (оказывается, правильно это называется "напольный унитаз"). Это создало определенные проблемы, но мы справились. Вообще такие туалеты очень распространены в Таиланде, надо это учитывать. В поезде есть вагон-ресторан (мы туда не ходили), можно заказать ужин и завтрак в купе. Когда поезд поехал, пришел проводник и застелил постели.

Спали мы очень хорошо. В вагоне включают кондиционер, так что неплохо иметь что-то теплое (хотя по Рахель на фотографии этого не скажешь). Утром проводник всех разбудил и застелил постели. Нам принесли завтрак: хлеб, яичница, кусок колбасы, сосиска, ананас и сок. Стоило это 190 бат, и не скажу, чтобы было очень вкусно. Но съедобно.

Потом мы смотрели в окно на окружающий пейзаж: уже было светло. В Чианг Май поезд приехал с очень небольшим опозданием, почти совсем точно, даже удивительно.