на этой неделе - "Аленушка и братец Иванушка". Я почти уверена, что он ничего в сюжете не понимает, я сама не понимаю, как можно было такую жуть придумать, но требует перечитывать ежедневно по 5 раз подряд :)
заметил вашу проблему со сном у ребенка. Могу посоветовать начать именно с постепенного введения режима и использования переходных объектов - путь засыпает как и раньше вместе с вами, но в обнимку с игрушкой.
пробую реализовать ваш совет уже неделю - Санька против :( Причин понять не могу. Договариваемся, что с ним вместе пойдет спать "Мишка", он сам выбирает, но потом этот Мишка выкидывается в угол...
пробую реализовать ваш совет уже неделю - Санька против :( Причин понять не могу.
Причины всегда достаточно просты - дети всегда сопротивляются тому, что приходит к ним извне. Поэтому такой протест естественен и понадобится время, чтобы мягко довести до ребенка это требование и привить ему навык самостоятельного засыпания. Тут учтите, что ребенок начинал с того, что засыпал и спал с вами. Теперь ему нужно засыпать и спать одному. Сразу это сделать невозможно. Поэтому исключив совместный сон, постепенно уменьшайте ваше присутствие в моменты засыпания. От сидения рядом, поглаживаний и чтения книг - до полной самостоятельности при отходе ко сну. Ваша философия здесь такова: "Мне было бы очень приятно и я была бы очень рада если бы мой выросший ребенок засыпал самостоятельно"
Договариваемся, что с ним вместе пойдет спать "Мишка", он сам выбирает, но потом этот Мишка выкидывается в угол... Это агрессия так проявляется, она же получила развитие и в ситуации с туалетом - это такой способ манипуляции взрослыми, на который детей толкает
Будете, куда деваться-то :) Как выбирает - табуретку свою к книжным полкам притаскивает, достает книгу, приносит и требует "татать!" И в тот самый момент, когда мама с надеждой переворачивает последнюю страницу, ребенок открывает книгу заново и опять "татать!" 10 не было, но 3-5 раз регулярно. А уж что у него в голове происходит в момент доставания книги - увы, не рассказывает. Иногда определенные ситуации или игрушки ассоциируются у него с любимыми книжками: вот недавно беседовали с мужем, что неплохо поехать на дачу покосить - ребенок услышал, убежал и принес книжку про то, как Ежик с Медвежонком луг косили :)
Comments 7
Reply
Могу посоветовать начать именно с постепенного введения режима и использования переходных объектов - путь засыпает как и раньше вместе с вами, но в обнимку с игрушкой.
Reply
Reply
Причины всегда достаточно просты - дети всегда сопротивляются тому, что приходит к ним извне. Поэтому такой протест естественен и понадобится время, чтобы мягко довести до ребенка это требование и привить ему навык самостоятельного засыпания.
Тут учтите, что ребенок начинал с того, что засыпал и спал с вами. Теперь ему нужно засыпать и спать одному. Сразу это сделать невозможно. Поэтому исключив совместный сон, постепенно уменьшайте ваше присутствие в моменты засыпания. От сидения рядом, поглаживаний и чтения книг - до полной самостоятельности при отходе ко сну. Ваша философия здесь такова: "Мне было бы очень приятно и я была бы очень рада если бы мой выросший ребенок засыпал самостоятельно"
Договариваемся, что с ним вместе пойдет спать "Мишка", он сам выбирает, но потом этот Мишка выкидывается в угол...
Это агрессия так проявляется, она же получила развитие и в ситуации с туалетом - это такой способ манипуляции взрослыми, на который детей толкает
Reply
Reply
Как выбирает - табуретку свою к книжным полкам притаскивает, достает книгу, приносит и требует "татать!" И в тот самый момент, когда мама с надеждой переворачивает последнюю страницу, ребенок открывает книгу заново и опять "татать!" 10 не было, но 3-5 раз регулярно. А уж что у него в голове происходит в момент доставания книги - увы, не рассказывает. Иногда определенные ситуации или игрушки ассоциируются у него с любимыми книжками: вот недавно беседовали с мужем, что неплохо поехать на дачу покосить - ребенок услышал, убежал и принес книжку про то, как Ежик с Медвежонком луг косили :)
Reply
Reply
Leave a comment