Лена, обнимаю. Часто думаю о тебе. В последнем номере Story, который вообще в этот раз много пишет о сострадании и силе духа, есть разговор с Аней Старобинец, потерявшей год назад мужа. Они тоже долго боролись, я помню, как она писала в соцсети об этом. И она говорит о годе, как о неком рубеже, когда тоска не прошла, но она научилась жить в этом безвоздушном пространстве, которое образовалось после потери. И про то, что любимая работа и дети тоже дают силы. Лена, не знаю, коряво написала и банальные вещи, может быть вовсе неуместные. Очень хочется тебя поддержать. Обнимаю.
Обнимаю, Даша. Надо будет поискать последний номер. Очень уместные вещи, Даша. И совсем небанальные. И не коряво. Спасибо! Я на самом деле чувствую твою поддержку! Спасибо тебе!
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Лена, обнимаю. Часто думаю о тебе. В последнем номере Story, который вообще в этот раз много пишет о сострадании и силе духа, есть разговор с Аней Старобинец, потерявшей год назад мужа. Они тоже долго боролись, я помню, как она писала в соцсети об этом. И она говорит о годе, как о неком рубеже, когда тоска не прошла, но она научилась жить в этом безвоздушном пространстве, которое образовалось после потери. И про то, что любимая работа и дети тоже дают силы.
Лена, не знаю, коряво написала и банальные вещи, может быть вовсе неуместные. Очень хочется тебя поддержать. Обнимаю.
Reply
Надо будет поискать последний номер.
Очень уместные вещи, Даша. И совсем небанальные. И не коряво. Спасибо! Я на самом деле чувствую твою поддержку! Спасибо тебе!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment