Leave a comment

Comments 13

litota2312 August 10 2013, 15:30:19 UTC
Нищета тоже развращает.)

Reply

lena_radova August 12 2013, 04:15:01 UTC
А я-то думаю, отчего ж у нас такое отсутствие нравственности... И ведь - верно!

Reply


sofiakov August 10 2013, 16:45:14 UTC
Есть у меня знакомая, украинка, живет в Буэнос-Айресе. Двухэтажный дом (молодец, смогла заработать), живет с МЧ на десять лет ее моложе (когда ее подруга спросила, ладят ли они, ей ответили, что жить одной неприлично, а вообще она МЧ не понимает, потому как он молчит и всё книжки читает), содержит его, с дочерью отношения исключительно материальные (покупает ее хорошее отношение подарками). Несчастная... Жалко ее.

Reply

lena_radova August 12 2013, 04:20:01 UTC
Одной неприлично? Некоторые, действительно, так думают, а когда поинтересуешься - почему "неприлично"-то, находят даже какие-то "аргументы", исходя из которых "неприлично" якобы в "стыдно" переходит.
Несчастная? Но она ведь так не думает... стало быть, - счастливая...

Reply

sofiakov August 12 2013, 04:44:32 UTC
Да, она чувствует себя несчастной, только не решается изменить свою жизнь. Я многих таких знаю. Перед семьей неудобно, перед соседями. В данном случае она старательно заслуживает одобрение матери, которая постоянно ее унижает. Как можно быть такой покорной в 40 лет? Такое ощущение, что она черновик живет.

Reply

lena_radova August 12 2013, 05:16:00 UTC
О, это я понимаю прекрасно... Мой брат так жил... сначала было стыдно перед отцом, потом папа умер, брат решил, что дети должны вырасти, потом, наконец, расстались они... причем, дети остались с ним... ну, вот живет теперь втроем... Ну, вот он сделал, наконец то, что хотел давно, и вот сейчас - ситуация и вовсе странная - годов-то много уже, у сыновей - свои интересы... Поздно он решился - годы...
А в 40 лет жизнь только начинается... если сил внутренних хватает.
Одна моя подруга катилась по инерции с тем же вопросом всю жизнь - видалась из стороны в сторону всем помогать - всем без разбору - получала по лбу сто раз... но это тоже образ жизни... или уход от решений... теперь уже без разницы... поздно. Жуткое слово "поздно", есть, конечно, слова и пострашнее, но вот безысходнее, видимо, слова не найдешь...

Reply


olga11april August 11 2013, 11:47:01 UTC
Счастье - такое эфемерное понятие. Тут про себя-то не поймешь, счастлива или нет, а уж о других судить...
Вопросы юридические: ограничивать или нет норму приватизированной жилплощади на 1 человека; и вопросы нравственные: будет ли дочь Собянина счастлива на 308 кв. м., которые ей достались, благодаря положению отца и "лазейкам" в законах - это уже второй вопрос.
А студентка права в том, что каждому взрослому ребенку хочется свою -пусть даже небольшую - отдельную квартиру.
Те, кто всю жизнь прожил с родителями, а теперь живут с взрослыми детьми, её поймут. Вопрос счастья из другой системы координат.
Я бы сказала, что жизнь с любимым мужем и с любимыми родителями - это тихий счастливый ад.
Вот и не могу понять, прожила ли я жизнь счастливо, или нужно себя жалеть и плакать горючими слезами над своей несчастной судьбой...

Reply

lena_radova August 12 2013, 04:24:47 UTC
"жизнь с любимым мужем и с любимыми родителями - это тихий счастливый ад", - наверное, это верно, Оль. Коротко так жила - лет пять, но потом с мамой одной жили, тоже разное бывало - типа "сладкой каторги"...
А вопросы юридические и нравственные, к нашему всеобщему ужасу, так тесно переплелись в нашей стране, что сложно их разделить, хотя ипостаси разные... согласна...

Reply

olga11april August 12 2013, 18:33:53 UTC
Да, нравственные и юридические переплелись... или мы так давно в стране разучились их различать, или у нас так много безнравственных законов...
Но я подумала ещё о том, что счастье - это не бесконечное многолетнее состояние, а редкие минуты и часы среди рутины и недовольства собой. И с этой точки зрения к жилплощади оно имеет мало отношения.
А вот если учитывать, что кроме редких минут счастья есть ещё понятие "комфорта", то несчастный человек в чистой и просторной квартире чувствует себя все-таки лучше, чем такой же несчастный в развалившемся бараке.

Reply

lena_radova August 12 2013, 18:38:55 UTC
Согласна абсолютно!

Reply


Leave a comment

Up