Mar 25, 2014 21:31
и опять про резину. автомобильную, есличо.
что у нас нынче модно не лето? на передний привод, с неудержимым младшим пилотом, норовящим погонять по лесам? R14
с теплом в сердце вспоминаю Мишки на девятке, но это было сто лет назад, при нынешней гонке вооружений все сто раз изменилось. так что жду советов.
машинное отделение,
хэлп!
Leave a comment
Comments 25
Reply
Reply
ну то есть из откровенного размокшего глинистого говна не выгребет, а по лесной грунтовке проедет легко
Reply
Reply
про 14-й покури за рулем и авторевю
Reply
Reply
Reply
Reply
я субъективным ощущениям друзей-знакомых доверяю больше, чем обзорам и тестам. и вообще, мне проще, если кто-то пальцем ткнет :-)
Reply
ткнуть не могу, ибо в этом размере ваааще не копенгаген
я и себе то колеса последний раз вместе с машиной покупал, без всякого выбора :)
Reply
ну я вот тоже имела колеса в комплекте с машиной, сама последний раз выбирала больеш 10 лет назад (и опять же мне пальцем ткнули и быстро сагитировали), поэтому и спрашиваю. я ж не пристаю с ножом к горлу лично к каждому, кто за рулем. я скромно кидаю вопрос в пространство, в легкой надежде на ответ от кого-нибудь
Reply
Грязевой на гешу действительно не найдешь, и даже банальные AT делают только на внедорожные размеры.
Можно попробовать всесезонку, она по грязюке лучше летней ходит. Из производителей я больше люблю Йокогаму и Тойо. Сильно не советую Кордиант - даже летом может буксовать.
Но оптимально, кстати, купить к шинам цепи. Залез в говны, надел цепи и покатил. Главное, не забыть снять перед асфальтом.
Reply
хотя... он и так почесал куда-то в Царевщину на разведку "куда заедет гетц", когда даже в городе еще есть снег, а грязь есть просто везде
Reply
Кошатина (Руфус) мне то же самое сказала
Reply
Reply
Leave a comment