друзиа, а что у нас нынче творится на рынке КАСКО? колитесь, кто-где-почем страхуется? кто из страховых гуманно относится к бюджетным иномаркам среднего возраста
( Read more... )
статистика - она общая, а машинка - своя кровная. вот по какой статистике ее стоячую стукнули через неделю после выхода из двухмесячного ремонта? ты сама-то каской пользуешься? или надеешься только на себя?
Проще сесть на телефон и обзвонить все компании по списку с просьбой обсчитать стоимость страховки. Может отличаться очень существенно. Потом уже условия читать.
не, это ни разу не проще. к тому же страховые (как и другие участники "сферы обслуживания") продавать услуги научились гораздо лучше, чем эти услуги оказывать. по телефону и на сайте все будет лучезарно и идеально, а по факту окажется какая-нибудь фигня. именно из-за того, что уже напоролась на расхождение обещаний с реальностью я и хочу собрать живые впечатления живых знакомых людей.
В плане расценок гуманно относится ИнТач. Оно же единственное место в Самаре где можно по разумным ценам застраховать древнюю машину типа нашего Пассата по каске. А вот о том, как они выплачивают - не знаю, не доводилось.
Только угон страхуют почти все, почему-то именно этот риск больше всего страшит наших автовладельцев - хотя по моему личному опыту актуальнее "ущерб в результате противоправных действий третьих лиц". Ну, там, стекло выбить, магнитолку стырить... а оно в риск "угон", по-моему, не входит.
о, про ИнТач я еще года два назад спрашивала. Леш, а вы сами пользовались или только от кого-то знаете? с противоправными действиями третьих лиц вообще сложно. у меня порезанные резинки на окнах еле приняли (и только после похода в ментовку, что тоже время и нервы), а ободранную официальными мойщиками краску - фиг.
У нас там пассат застрахован, уже два года. По выплатам - когда нам разбивали стекла, звонили в их линию, все было вполне сочувственно и приятно, сказали что справка из полиции не нужна, просто выписали направление на ремонт в сервис, почти сразу позвонили из сервиса с ценой, но т.к. стоимость ремонта была меньше нашей франшизы, то мы на это, естественно, забили. (Да, у нас франшиза 10 т.р., сознательный выбор т.к .мелкие повреждения мы все равно не чиним. В нашем случае попали на 4 т.р. но на страховом взносе сэкономили 10, итого в плюсе) Минус - на дешевых тарифах у них нет выплаты наличными, только направление на сервис.
Мы страховали в вск-страхрвании. Страх.случай,правда,был один за 2 года и совсем пустяшный (противотум.фонарь),но все было быстро. И цены у них были демократичные. В этом году не страховали по причине финанс.кризиса,но если будем,то опять у них.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
ты сама-то каской пользуешься? или надеешься только на себя?
Reply
Потом уже условия читать.
Reply
Reply
Только угон страхуют почти все, почему-то именно этот риск больше всего страшит наших автовладельцев - хотя по моему личному опыту актуальнее "ущерб в результате противоправных действий третьих лиц". Ну, там, стекло выбить, магнитолку стырить... а оно в риск "угон", по-моему, не входит.
Reply
с противоправными действиями третьих лиц вообще сложно. у меня порезанные резинки на окнах еле приняли (и только после похода в ментовку, что тоже время и нервы), а ободранную официальными мойщиками краску - фиг.
Reply
По выплатам - когда нам разбивали стекла, звонили в их линию, все было вполне сочувственно и приятно, сказали что справка из полиции не нужна, просто выписали направление на ремонт в сервис, почти сразу позвонили из сервиса с ценой, но т.к. стоимость ремонта была меньше нашей франшизы, то мы на это, естественно, забили.
(Да, у нас франшиза 10 т.р., сознательный выбор т.к .мелкие повреждения мы все равно не чиним. В нашем случае попали на 4 т.р. но на страховом взносе сэкономили 10, итого в плюсе)
Минус - на дешевых тарифах у них нет выплаты наличными, только направление на сервис.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment