Антиэпиграф.
I love Paris every moment,
every moment of the year.
I love Paris, why, oh why do I love Paris?
Because my love is near.
А теперь эпиграф.
Люд заморский по руинам резво скачет,
пальцем тычет во что хочет.
Отчего бы, в самом деле, не скакать, пока живой?
Борю и меня можно смело вычеркивать из списка фанатов этого города. Даже более того, нас смело можно записывать в ряды тех, кому не то, чтобы Париж не понравился. Но «ох» и «ах» вы от нас не услышите.
Париж, по моему скромному мнению, - это обычная клоака, каким не может не являться многонациональный столичный мегаполис.
Я не знаю, кому вообще в голову могли взбрестись такие глупости как "Париж - город любви" .
К концу пребывания своего первого дня в нем у меня возникла аллегория Парижа такая: Париж - это очень старая знатная дама. Когда-то давным - давно она была ослепительно красива, горда, знатна, богата и знаменита. Но прошли годы и красавица превратилась в вульгарную плохо пахнущую сварливую каргу, которая одета в былые парчовые дорогие наряды, изрядно поеденные плесенью и молью, а в качестве аксессуаров у нее можно встретить и растаманский беретик, и индусский амулетик, и арабские тапочки.
Как мы попали в этот ужас. В Париж было решено заехать между Германией и Голландией. Ждем ICE на вокзале в Саарбрюкене. ICE - это самый скоростной поезд в ранге поездов Deutsche Bahn.
Приехал наш поезд. Загружаемся. За что я благодарна Парижу - так это за возможность проехаться на таком вот поезде :)
Кто бы что бы нам не говорил о путешествии на автомобиле, об удобстве и вообще. На автомобиле невозможно проехать 450 км (от Саарбрюкена до Парижа) за 1 час 50 минут с таким комфортом. Смотрите сами.
При чем такая скорость совсем не ощущалась. Что 200 км/ч, что 300 км/ч - практически нет тряски, можно спокойно читать/рисовать. Это фото Боря сделал из окна поезда. Так выглядели все маленькие немецко - французкие деревушки, мимо которых мы проносились.
Я не была расистом до Парижа. Но после Парижа я им стала.
Вот среднестатистическая станция парижского метро - запомнилась нам броским названием.
И много ли Вы там видите белых лиц?
По моим наблюдениям население Парижа состоит на 25% из черных, 25% из представителей Азии, 25% из арабов, и только 25% - это бэлые люди. И ничего страшного наверное не было бы в том факте, что город цветной, но когда эти самые "цветные братья" на каждом шагу пытаются развести тебя на деньги, и довольно таки агрессивно и настойчиво пытаются, а рядом дети и ни одного представителя закона в оживленном туристическом центре.
Что еще нас сильно поразило - это очень сильная общая недружелюбность населения. Мне кажется те, кому Париж нравится, видели его только в местах скопления туристов и из окна личного автомобиля или туристического автобуса. Еще как вариант - кто, приезжает в Париж сразу же после совка. Тогда контраст не такой сильный и хмурость и крайняя недружелюбность населения не кажется такой шокирующей.
Поселившись в гостинице мы пошли гулять.
Поскольку гостиница наша находилась ближе всего к Монмартру, мы решили первым делом посмотреть на район, где снималась "Амели".
Позади нас знаменитая церковь Сакре-Кёр, находящаяся на вершине холма Монмартр. Она была нашей главной целью в этот день.
Путь к Монмартру мы засветло проделали по знаменитому бульвару Клиши. Днём совершенно ничем не примечательная улица, типа нашего Пассажа.
Мопеды - один из важных видов транспортов Парижа, их даже больше, чем велосипедов.
Пример заботы о клиенте по европейски: на открытых террасах сверху стоят нагреватели, излучающие вниз на кресла тепло.
Типа тихие узкие улочки Монмартра.
И в Париже нам не удалось пройти мимо такой детской радости как карусель.
Ну где ж эта церковь?
Нарешти! Мы ее достигли!
Вид со смотровой площадки возле Сакре-Кер.
Ночной Монмартр.
И как же мы были удивлены, вновь спустившись на бульвар Клиши, увидеть разительные перемены в оформлении по сравнению с "дневным вариантом".
Пробегая мимо Мулен Ружа (на заднем плане).
Дали буде...