Да пожалуй, обратил внимание на две ценные мысли: (1) решение ищут не там где надо,а там где светлее и в продолжение - (2) светлее там где больше бюджет... причина понятна - не им же платить и использовать результат от решения. То что есть решения красивые и простые - это общее место, к сожалению некоторые из них все же не правильные.
Но что важно - это понятие "поведенческая экономика", т.е. экономика опирающаяся на обратную связь и не просто ответ, а такой от которого нельзя отмахнутся - и здесь без сетевого, нелинейного мышления не обойтись, наконец-то может проявится мода на когнитивные модели...
Comments 1
То что есть решения красивые и простые - это общее место, к сожалению некоторые из них все же не правильные.
Но что важно - это понятие "поведенческая экономика", т.е. экономика опирающаяся на обратную связь и не просто ответ, а такой от которого нельзя отмахнутся - и здесь без сетевого, нелинейного мышления не обойтись, наконец-то может проявится мода на когнитивные модели...
Reply
Leave a comment